Глава 1

80 12 4
                                    

  Pov.Василиса.

"Васька, я сегодня ушла не разбудив тебя, так как звонила твоя одногруппница и сказала, что у вас отменили первую пару, так что сегодня одна пара и у тебя будет ещё час, чтобы прибыть на собеседование вовремя. Удачи тебе! Твоя Алька."- Прочитала я записку которую мне оставила Аля. Ну, что давайте знакомиться меня зовут Василиса Майнер, я  студентка второго курса медицинского колледжа, мне семнадцать лет. Родных у меня нет, мама умерла когда мне было пятнадцать, отца я ненавижу потому, что если бы не он мама была бы жива, но об этом позже. В свои пятнадцать я осталась одна, да ещё и без жилья, поэтому постоянно приходилось искать место где можно было бы переночевать, в этой ситуации мне помог добродушный охранник моей школы, он разрешал мне переночевать в школьной коморке. А, примерно год назад мне несказанно повезло, я познакомилась с Алей, она мне как старшая сестра, Аля старше меня всего на год, а заботится будто старше на несколько лет. Если бы не она, я даже не знаю где бы я сейчас жила и жила ли бы вовсе. Чтобы не сидеть у Али на шеи я берусь за любую подработку, в данный момент я работаю официанткой и иногда остаюсь в ночную смену, чтобы помыть полы и заработать лишнюю копейку, но сегодня я иду на собеседование по поводу роботы секретарши, в какую-то фирму на окраине города, правда чем то меня она пугает, так как на неё практически нет информации, но деньги очень нужны, да и график работы там очень даже хорошо оплачивается поэтому выбора не остаётся. Так надо собираться, а то и на вторую пару не приду. Я быстро собралась и побежала в колледж, добежала я вовремя как раз был звонок с первого занятия. Пара прошла просто великолепно тема была очень даже интересная и по этому я даже и не заметила, как прошёл остаток времени от звонка, до звонка, с хорошим настроением я вызвала такси до фирмы.

- Хоть бы у меня всё получилось.- В слух произнесла сама себе и села в такси.

***

Здание оказалось просто огромным, что я чуть не заблудилась, но потом быстро нашла кабинет директора, благодаря рыжеволосой девушке на ресепшене. На двери висела табличка с графиком работы и сейчас я приехала как раз вовремя. Несколько раз постучав в дверь ответа не последовало, поэтому вошла, на кресле ко мне спиной кто-то сидел и я сразу решила, что это и есть директор.
- Можно? Я по поводу собеседования.- Ответа не последовало мужчина так же молчал поэтому я подошла к нему, боясь что ему могло быть плохо. Но как только я оказалась рядом с ним, то плохо стало мне, я онемела от дикого ужаса, у мужчины был прострелен лоб и по лицу стекала, тёмно-алая кровь, от такого в глазах потемнело, сначала я потеряла равновесие, а потом и вовсе попала в непросветную темноту.

Шёпот пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя