Он всё приближался ко мне, а я перестав смотреть в его глаза, смотрела на его приближающееся лицо. Что на меня давило в тот момент я не знаю, но я просто встала в ступор и ждала, что он будет делать, он медленно приблизился ко мне. Его лицо было в пару сантиметрах от моего и я просто не выдержала, я не знаю что произошло, как я позволила себе такое, как у меня только смелости хватило. Я просто убрала его руки от себя, а он непонимающие наблюдал за моими действиями, мне просто жутко захотелось ощутить вкус его кожи на своих губах, это было каким то диким желанием, я просто не смогла ему противостоять. Я приподнялась и прильнула своими губами к его коже, мои губы ласкали участок его шеи от чего из него выходил полу рык, полу стон. Мне это очень понравилось и поэтому я укусила его за мочку уха и чуть оттянула её, для придания большего эффекта. Что за смелость и дерзость была на тот момент, я так и не поняла.
- Детка, ты с огнём играешь.- Прорычал Джастин когда я села ему на колени.
- Знаю , но не могу остановиться, от тебя так сладко пахнет.
Pov.Джастин
Последнее её предложение меня смутило, да и в общем её поведение в целом, неужели она пила чай, точнее который вовсе не чай а лёгкий наркотик.
- Ты сегодня пила что нибудь?
- Да такой вкусный чёрный чай с белой примесью.- Вот захотелось ей этого чаю, бос меня убьёт если узнает, что я давал ей наркотики, если это реально его дочь мне не жить. Надо звонить Серёге чтобы дочку забрал на дня два.
- Лис, подожди немного мне позвонить надо.- Оторвав её от себя я начал набирать номер.
- Я не могу ждать. Ты такой красивый можно я тебя поцелую?- Проговорила она и полезла ко мне.
- Оу, братан, это кто это у тебя?- Послышался голос из трубки.
- Не важно, Серый, приедь, забери Аришку на дня два к себе, только когда в дом зайдёшь сначала ко мне в комнату загляни, только так чтобы Аришка не знала, что я дома.
- Окей через пять минут буду, я тут не далеко.
- Спасибо.- Только и успел сказать как, Лиса вырвала у меня телефон и кинула его в сторону.
- Помнишь как я тебя целовала утром?- Прошептала она и поцеловала меня в шею.
- Помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот пули
Teen FictionОписание героев. Она - Василиса Майнер, милая девушка 17 лет закончившая 9 классов и поступившая в медицинский колледж учащаяся на втором курсе. Василиса с 15 лет осталась одна в этом бездушном, жестоком мире, так как потеряла самого дорогого и един...