Глава 30

31 7 0
                                    

*"На том конце провода"*

Pov.Джастин.

- Я же тебе говорил, что я добьюсь её расположение.

- Дил, заткнись я тебе говорю. Ты ей не нужен, она влюбилась в меня, а я не прочь воспользоваться этим и переспать с ней ещё раз.- Прикрывая динамик телефона, произнёс я Дилану, который забежал за бумагами, а услышав с кем я разговариваю остался.

- Дай ей мой номер.- Настойчиво произнёс парень.

- Джастин, куда ты пропал, чего молчишь?- Послышался её голосок на той стороне провода.

- Думаю, когда приехать к тебе погулять.- Произнёс только, чтобы не давать номер этого придурка, у которого сейчас очень возмущёное лицо.

- Ты правда приедешь?

- Конечно.- Надо будет правда, как-нибудь заехать к ней, может, уеденимся, где-нибудь и я её поимею, её киска ещё не разработана, эта будет второй лучший секс. И она на него согласится без всякого алкоголя.

- Дядя Дилан.- Забежала в комнату Арина.

- Пожалуйста, привези Аришу тоже.- Никогда не перестану удивляться, как она прикипела к моей дочери, даже её мать сразу же, как родила, хотела убить её, хотя что тут скажешь, то была шлюха, обычная, дешёвая шлюха. Хорошо, что Арина больше на меня похожа. Моё солнышко. И это солнышко тоже услышала, что сказала Лиса.

- Папа, папа, мы поедем к маме?- Спросила моя малышка.

- Солнце, съездим как нибудь, иди пока с Диланом в гостиную, мне надо с мамой поговорить.- Попросил я, опять же закрывая динамик  телефона, чтобы Лиса не узнала, что здесь Дилан.

- Хорошо, папочка.- Произнесла моя девочка, беря за руку Дилана, и уводя его.

- Малыш, я же знаю, что ты хочешь провести время только со мной, да ещё и желательно без одежды в постели.- Представляю, как она опять будет стонать в моих руках.

- Джастин, ты всё постоянно сводишь к сексу.

- Потому что это очень приятное занятие.

- Ладно, Джастин, отключить, пожалуйста, кто-то звонит.- Кто это ей там звонит?

- Кто тебе звонит, последние цифры номера?

- Семнадцать восемьдесят семь, ты знаешь этот номер? - Я то знаю этот номер, но хер я скажу чей это. Когда она потеряла сознание, он взяв её на руки, дотронуться до её попы. Ахриневшый блондин, решил преударить за ней.

Шёпот пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя