Pov.Джастин.
Проснулся я в общем рано из-за того, что моя бошка просто раскалывалась. Встав с кровати я пошёл на кухню, выпил таблетку и налив себе кофеёк, уселся на диван попивая горячий кофе я вспоминал вчерашние слова двух тех мужиков, да и Марк сознался, что Максим Александрович пообещал ему огромные деньги за поимку Лисы. Но вот причина меня очень интересовала, зачем она ему нужна, неужели он узнал, что мой бос думает, что это его дочь и хочет узнать правда ли это, может поэтому он её украл. А те мужчины вообще говорили, что она родственница этой гниде, а может это он всё подстроил и поэтому сейчас Лиса типа агента под прикрытием, да нет это же полный бред она и агент под прикрытием. Пока я рассуждал, мой взгляд устремился на сумку Лисы которая валялась у окна, как сейчас помню она её уронила в первый день когда оказалась здесь. Я отложил стакан с недопитым кофе и подошёл к сумке, взяв её я просто вывалил всё её содержимое на пол. Там не было ничего интересного, лежали две простые тетрадки с какими-то лекциями, пару ручек, паспорт, так а вот это что такое? спросил я сам себя, беря три фотографии. Первая фотография меня не чем не удивила, так как я уже понял, что это Лисина мама они с ней правда очень похожи и мой бос, а вот вторая и третья меня повергла в шок. Какого чёрта? Фотография где находилась мама Лисы, бос и моя семья со мною на руках и третья где были также мои родители только без меня. С какого хуя у неё фотография с моими родителями? Я взял эти фотографии и быстро забежал в свою комнату, где всё ещё спала Лиса, но меня это не смущало.
- Вставай быстро и объясни мне от куда у тебя это?- Орал я и тряс ещё перед спящим лицом фотографиями. Она еле еле открыла глаза и посмотрела на меня ещё сонным, но отчасти испуганным взглядом.- Я тебя спрашиваю откуда у тебя эти фотографии?- Переспросил я.
- Ты не имел право трогать мои вещи, это личное и тебя не касается.- Тихо, испуганно и шокировано произнесла она.
- Я тебя ещё раз спрашиваю, откуда у тебя фотографии с моими родителями?- Хватая её за горло проговорил я. Она немного смутилась.
- Я их нашла у мамы.- Хриплым от сдавливания шеи голосом произнесла она. Я резко её отпустил. Я просто не мог себя контролировать когда речь была о моих родителях, на меня сразу наваливались воспоминания их убийства и на душе будто кошки скребут. Пока в моей голове мелькали картинки прошлого Лисе стало лучше и она тихо сказала.- Спасибо.- Я её чуть не убил, а она спасибо. Она реально странная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот пули
Novela JuvenilОписание героев. Она - Василиса Майнер, милая девушка 17 лет закончившая 9 классов и поступившая в медицинский колледж учащаяся на втором курсе. Василиса с 15 лет осталась одна в этом бездушном, жестоком мире, так как потеряла самого дорогого и един...