Глава 39

28 7 0
                                    

- Василиса, почему дядя так на меня смотрит?- Мальчик обернулся на меня испуганными глазками.

- Малыш, не бойся просто вы с дядей очень похожи.

- Нет, я не похож на дядю, я похож на папу, так мама сказала.- Утвердительно сказал Ник.

- Где она, я прибью её.- Голос Сергея прозвучал как гром среди ясного неба.

- За что, за то что бросил её с ребёнком?- Нравоучительно задала вопрос.

- Вот именно что, я вообще не знал, что у меня есть ребёнок, она скрыла это от меня.- Закричал он на всю комнату, что мальчишка дёрнулся и подбежав ко мне, прижался со всей своей детской силой к моему телу.

- Смотри что ты творишь, ему страшно не повышай голос.- Поднимая Ника на руки, попросила Сергея.

- Отдай мне сына.- Потребовал он, а Доминик ещё сильнее прижался ко мне.

- А ты уверен что он твой сын?- Возразила ему.

- Тут даже ДНК делать ненужно он моя точная копия. Отдай мне сына.

- Доминик, пойдёшь к папе?- Малыш недоверчиво посмотрел на меня, а потом на Сергея.

- У меня нет папы.- Смотря на Ривера обиженно фыркнул.

- Сынок, иди ка сюда, расскажешь мне почему ты думаешь, что у тебя нет папы.- Доминик посмотрел на меня, потом опять на Сергея.

- У меня правда есть папа?- Брюнет забрал у меня из рук ребёнка, и вместе с ним сел на мою кровать.

- Конечно.

- Но мама сказала, что моего папу на море акулы съели.- Произнёс мальчишка, а я не удержалась и издала смешок от такой нелепой выдумки.

- Как оригинально.- Пробурчал парень и погладил сынишку по волосам. Как же парни меняются кода узнают о детях, может мне тоже сказать Джастину правду и он измениет своё отношение ко мне. Да не он никогда непроменяет свою свободу в обмен на меня с ребёнком. А если он тоже когда нибудь узнает, что это его ребёнок и будет вести себя так же как Сергей.

- Вы такие милые.- Несдержалась от кооменнтария.

- Папа, я больше не буду слушать маму, она меня обманула.

- И правильно делаешь, слушай только папу.- Чему он учит ребёнка?- Поедешь со мной домой, я даже куплю тебе мороженное?

Шёпот пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя