- Если это будет так, то я буду счастлива.
- Я заберу тебя сегодня домой.- Я была готова ответить согласием, но вспомнила про человека который спас меня, хоть и по просьбе отца, но всё равно спас.
- Пап, я не могу, как же Джастин, я не могу оставить его одного.
- Ты так похожа на маму.- Произнёс он потрепав меня по голове как маленького ребёнка.
- Может нам пробраться в дом где я раньше жила с мамой, может там есть то что подтвердит, что она жива.- Сказала я и мой отец посмотрел на меня уж очень серьёзно.
- Дочь, даже не смей думать об этом, я сам в этом разберусь, я оставлю тебя здесь на один день не больше и это только потому что ты попросила, да и ещё я пришлю сюда ещё пару телохранителей и охрану.
- Зачем тут её и так очень много?
- Я только нашёл свою дочь и не хочу её потерять.- Я заметила как на его лице проскочила грусть.
- Пап, ты больше не потеряешь меня.- Я взяла его за руку и посмотрела ему в глаза.
- Когда я заберу тебя домой охраны будет не меньше, теперь я больше никогда не потеряю того кого люблю. Я поеду, будь осторожна, завтра я приеду за тобой.
- Я буду ждать.- Отец поцеловал меня в лоб и вышел за дверь.- Сегодняшний вечер самый лучший, я узнала кто мой отец и то что он меня любит.
Pov.Джастин.
Блять как хреново всё тело ломит, Майер сейчас разговаривает с Лисой и мне пиздец как интересно, что там происходит. Вот такие мысли у меня были пока я лежал. Позже я услышал как хлопнула входная дверь, и я подумал что он её забрал, но ошибся так как дверь в мою комнату открылась и вошла она.
- Что ты здесь делаешь?- Хрипя произнёс свой вопрос.
- Не смотря на то что ты мне врал и многое скрывал, я не могу бросить тебя с температурой.- Тихо отозвалась она.
- Я не врал, я просто не договаривал.- Ухмыльнулся и продолжил.- Раз я ещё живой значит твой отец не знает, что происходило все дни когда его не было?
- Нет я попросила его не трогать тебя пока ты не поправишься.- Сказала она пытаясь подавить улыбку, которая её сдавала.
- Ты когда врёшь не улыбайся хотя бы.- Не сдала значит влюбилась, но вот только одна проблемка я не влюбился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот пули
Teen FictionОписание героев. Она - Василиса Майнер, милая девушка 17 лет закончившая 9 классов и поступившая в медицинский колледж учащаяся на втором курсе. Василиса с 15 лет осталась одна в этом бездушном, жестоком мире, так как потеряла самого дорогого и един...