Глава 28

26 7 0
                                    

- Пап, а когда ты приехал?

- Мне Кай с Сергеем позвонили и сказали, что ты без сознания и я сразу же приехал. Это эти три раздолбай тебе что-то сделали?

- Нет, папочка, это я наверное просто переволновалась.- Шёпотом произнесла и сразу в голову ударил момент разговора с Ариной.

- Из-за чего можно так переволноваться? Ты что-то скрыла от меня, что-то что касается Джастина?- Этот вопрос слетел с его уст, так будто он знает правду о том, что я безответно влюблена в его подчинённого.

- Нет что ты, я ничего не скрываю, Джастин только когда похитил меня обращался со мной не очень хорошо, но потом он резко стал более дружелюбным.- Ага конечно он всё ещё оставался таким же хамлом.- Да и это наверное из-за моей привязанности к Арине, я очень сильно её полюбила, да и она считает меня своей мамой.

- Мистр Майнер, у меня для вас и вашей дочери хорошие новости.- Прервал меня чей-то голос.

- Я вас слушаю.- Серьёзно произнёс отец, обернувшись ко мне, но через пару секунд опять возвращая свой взгляд на мужчину лет сорока пяти, в медецинско халате.

- Жизни вашей дочери ничего не угрожает, это она просто переволновалась, да и ещё потому что она очень мало ест.- Произнёс доктор, а отец вздохнул с облегчением.

- Отлично. Завтра все деньги будут переведены.

- Хорошо, мистр Майнер.- Последние что я услышала из уст доктора, прежде чем он вышел из этой просто невероятно дорогой палаты.

- Папа, теперь мы можем ехать домой?

- Нет.

- Почему со мной же всё нормально?- Со мной же всё нормально, зачем нам здесь находится, я была просто в шоке от его моментального "нет".

- Мы едем откармливать тебя в ресторан. Я не хочу чтобы ты ещё хоть раз потеряла сознание.- Мягко произнёс, подавая мне руку чтобы я встала.

- Но я не хочу есть.- Отнекиваясь от предложения я встала, но в ногах всё равно чувствовалась слабость.

- Ничего не знаю мы едем тебя кормить.

- Пап, я не хочу ресторан, я хочу домой.

- Хорошо но дома первым же делом ты поешь, а потом всё остальное.- Его улыбка на уже не молодом лице, была настолько искренней, что породило во всём моём теле тепло.

Шёпот пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя