- Что это всё чёрт возьми было? Почему ты поцеловала его, кто это вообще? Почему мне звонит Джастин весь взвинченый и просит всех поднять на поиски тебя, говорит что тебя похитили? Где ты вообще была?
- Кай, успокойся всё нормально, а этот идиот пусть поищет, мне плевать. Давай домой незаметно приедем и я тебе расскажу.
- Ты дура что творишь? Я сейчас же позвоню Джастину чтобы он так не волновался.
- Не смей, я обижена на него. Кай, вот ты же меня любишь, приехал бы за мной куда угодно если бы я попросила?
- Ты ещё спрашиваешь, конечно бы я приехал, я даже уже ночью когда ты позвонила собирался приехать, но ты выключила звонок.
- Вот это меня Джастин заставил тебе позвонить и сказать, что я тебя ненавижу и что ты мне никогда не нравился, но я не могу такого сказать. А сегодня мы поругались и я хотела чтобы ты приехал за мной, но он отабрал мой телефон и не дал тебе позвонить. Если бы не Джейсан, я даже не знаю чтобы я делала, потому что к Джастину я бы точно не вернулась.
- Почему ты вообще поехала с ним куда-то, я же волновался?
- Только отцу не говори, я уломала Джастина съездить в дом где я раньше жила чтобы... - Я не успела договорить как Кай резко дал по тормозам и перибил меня.
- Ты совсем с ума сошла, а если бы с тобой что-то случилось?
- Кай, пойдём в дом там всё до конца расскажу, только не кричи.- После сказаных мною слов парень мигом помог мне пройти незаметно во двор, точнее перелезть во двор, потом мы вошли в дом, он же не Джастин ему можно приходить спокойно.
- А теперь давай рассказывай.
- Кай, только никому, пускай это останется между нами.
- Хорошо.- Произнёс он и увалился на мою кровать.- Для начала мне нужно знать, что это за парень которого ты поцеловала.
- Тебя интересует парень или то что я его поцеловала?- Скидывая джинсовку брата и свою чёрную кофту, я аккуратно легла рядом с блондином.
- Ты только моя как ты могла поцеловать другого?- Наигранно обиженно и со смешком произнёс он. Телефон который я только недавно поставила на зарядку запиликал и высвитилось имя номера Любимый.
- Вась, выключи телефон или я точно отвечу.- Я вибро поставила, так вот слушай, скажи что парень которого я поцеловала очень красивый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот пули
Teen FictionОписание героев. Она - Василиса Майнер, милая девушка 17 лет закончившая 9 классов и поступившая в медицинский колледж учащаяся на втором курсе. Василиса с 15 лет осталась одна в этом бездушном, жестоком мире, так как потеряла самого дорогого и един...