Глава 45

28 7 0
                                    

Малышка носилась по двору играя со своим папой в догонялки, а я сидела на качели и смотрела на их идилию и в голову приходили мысли о том, что он должен знать. Но его прошлые слова не довали мне сказать правду. Джастин сам ещё находится в возросте озорства, а что уж говорить обо мне? На улице уже придельно похолодало, осень даёт о себе знать, хотя сентябрь и был жарким как летний месяц, октябрь решил не отстовать от осени и делает свой месяц всё холоднее и холоднее.

- Джастин, я в дом, что-то замёрзла.- Сказала вставая с качели.

- Хорошо, любимая, мы тоже скоро зайдём.- Подмигнув мне и хватая Аринку на руки крикнул мне. Он так правдоподобно играет роль хорошего мужа, что тут любой поверит в эту идилию. Стараясь больше не обращать внимание на него, зашла в дом и сразу, пошла заваривать чай, потомучто я и вправду сильно замёрзла. Тчательно проверив чай на наличие белой примеси, я спокойно вздохнула необноружив её. Быстро приготовила себе чай, кинула туда дольку лимона, хотя раньше никогда не пила с лимоном. Немножко согревшись посмотрела в окно, где уже достаточно стемнело, а эти двое даже ещё не зашли. Беспокойство прошло по всему телу и я решила спросить у охраны, когда необноружила их во дворе.

- Василиса Игоревна, не беспокойтесь Джастин Нейрович решил съездить в магазин.

- Хорошо я вас поняла.- Облегчённо выдохнув, зашла в дом, а там уже и в комнату где раньше жила. Посмотрев ещё немного на дверь в ванную, приняла решение сходить в душ, перед этим взяв из шкафа футболку Джаса, хотя я и брала с собой спальные вещи, но футболка кареглазого выглядела соблазнительней. Душ не занял у меня и сорока минут, но мой любимый и Арина ещё не вернулись, поэтому не дождавшись я уснула.

***
Pov.Джастин.

Захожу в дом со спящим ребёнком на руках, так как моя девочка уснула при дороге домой. Когда Лиска ушла в дом мы съездили в магазин, но там встретили Дилана с племяницей и Арина уговорила меня посидеть с ними в парке, пока они немного поговорят. Дилан тогда на меня косо смотрел, а я надеялся что дочка не сболтнёт, что Лиса у нас, иначе этот придурок попёр бы до меня, а я этого не хочу. Игры у девочек затянулись и поэтому домой мы приехали к десяти часам, учитывая ещё то что мы сидел в кафе. И сейчас находясь в доме где так темно, мне казалась что брюнетка опять сбежала, но нет она спала в моей постели, в моей чёртовой футболке, которая если бы не одеяло сто процентов задралась бы до невозможности. Посмотрев на дверь в ванную сбросил с себя одежду и пошёл принимать душ. Примерно десять минут в душе и я почувствовал себя лучше.

Шёпот пулиМесто, где живут истории. Откройте их для себя