Часть 1

3.2K 137 20
                                    

Ангелы и демоны. Это определение знакомо вам всем. Ангелы хорошие и добрые существа, состоящие ПОЛНОСТЬЮ из позитивных эмоций. Они стремятся помогать и защищать хороших существ. Демоны же наоборот, стремятся к разрушению и убийству всего живого. Они безжалостны и не знают такого слова, как "ПОЩАДА". В вашем представлении ангелы существа, которые одеты в белое одеяние, с белыми крыльями. А демоны чёрные, рогатые существа. Вы ошибаетесь. Знакомьтесь, это Дрим (на "знакомьтесь, Боб смахивает). Он ангел. Дрим одет в жёлтую кофточку и зелёный плащ (если я не ошибаюсь. А я могу.) Этот скелет сидит под деревом и мирно дремлет в свой перерыв. Он не боится яблока, которое с минуты на минуту может упасть ему на голову. Дрим совсем и полностью состоит из позитивных эмоций. Пока будет хоть одна такая эмоция, он будет жив. Его сон нарушает уведомление о разрушении очередной АУ. В этот момент ему на голову падает золотое яблоко позитивных эмоций.
-Господи, я только лёг отдохнуть от работы. Дайте мне хотя-бы час спокойствия!
Дрим направился в анти-пустоту чтобы сообщить друзьям, что им представит ещё один поход в одну из вселенных. Он взмахнул своими белоснежными крыльями и как по волшебсту оказался там куда и собирался прийти. Блуждая по белосжнежному "полу" пустоты он наткнулся на одного из анделов. На нём было много одежды, а на щеке красовалась пятно от чернил.
-Икн, вставай на одну из АУ опять напали.
-ЧТО?! Но ведь мы только пришли с прошлой битвы.
-Не ной. Думаешь я сам горю желанием туда идти.
-Ладно, я схожу за Блу. А ты писиди сдесь. Я мигом.
Инк встал, взмахнул радужными крыльями и растворился в воздухе. Через пару минут перед Дримом уже было уже двое ангелов. Повелитель снов быстро схватил своих друзей за руки и они оказались в Outertale. То что они там увидели плвергло их в шок. Повсюду крики, кровь. Монстры кричат и избивают друг друга. А над эти всем потешаеться сам повелитель демонов. Инк и Блу побежали разнимать монстров и устанавливать баланс, а Дрим направился к тому кто это всё устроил.
-Найтмер, я всё понимаю. Ты демон и должен устраивать хаось, но чтобы жители Outertale устраивали геноцид сами себе... Ты перегнул палку.
-Нет братец, так и должно быть. Так и должен выглядеть хаос и раздора. Посмотри зарве это не забавно? Разве не смешно смотреть как эти монстры без вольно выполняют прихоти бесов?
-Нет. Это ни капли не забавно. Прошу остановись. Ты же раньше тоже был хорошим. Так что произошло, что ты Так сильно поменялся?
-Ты прекрасно знаешь что произошло в тот день. Ты сам сотворил ЭТО со мной. И по твоей милости я стал таким.
-Нет это был не я!!! Ты сам начал это, а я лишь хотел помо...
-Но своими действиями ты лишь усугубил положение. А сейчас братец мне пора. Знаешь дела не ждут.
С этими словами демор исчез. Дриму лишь оставалось присоединиться к друзьям и помочь им.


Как вы знаете у монстров есть души, но они совсем не отличаются друг от друга. Так вот у ангелов тоже есть душа и она тоже белая, но у них есть крылья. Как раз они и отличаются цветом или размером. Цвет показывает на сколько ангел чист, а размер на то на сколько сильный ангел. У демонов почти всё тоже самое. Только у них вместо чистоты там отрицательные чувства. В добавок у них есть ещё и рога. Они показывают сколько грехов совершил демон. Чем больше рога, тем больше грехов.

******************************
Простите что так долго не начанала фанфик. Просто я сейчас у бабушки и меня ругают когда я беру телефон в руки. Мне даже музыку через наушники слушать нельзя 😿. Надеюсь что вам понравилась глава. А отдельное спасибо моей подруге(соавтору) без неё у это главы не было пол части.

Мир в котором мы ведём войнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя