Часть 5 (чаёк)

1.9K 89 16
                                    

Найтмер игрался с языком брата, исследовал его ротик. Казалось, что этот поцелуй может длятся вечно, но воздух не бесконечный и пришлось разорвать его(поцелуй). Оба тяжело дышали. Но старшему брату хотелось большего. Не успел Дрим оклиматься, как его повысили на кровать. Найтмер начал лизать и покусывать шейку ангела, от чего тот постанывал. Демона это возбужлали и он начал плавно переходить к рёбрам. Бес водил языком по белым косточкам любимого. А его руки медленно ласкади белые крылья, что заставляло их хозяина вздрагивать. Одним движением он снял одежду ангела. Спустились ещё ниже, ему открылся интересный ракурс. Прильнув к киоске брата(не спрашивайте) и проработав немного языком, как она уже была мокрой. Пошло улыбнувшись он вставил один палец в хранителя. Он издал болезненный вскрик. Найт резко снял с себя одежду и оголил свой неон. Войдя в брата на 1/4, на уголках глаз Дрима появились хрусталики слёз. Демон аккуратно смахнул их и вошёл ещё больше. Затянув брата в ещё один поцелуй, он начала медленно двигаться в нём. Когда Дрим уже привык, Найти начал двигаться быстрее и увереннее. Через час он уже на бешенной скорости просто вдалбывался в любимого. По комнате эхом радовались возбуждающие стоны Дрима и рычание Найтмера. В течение 3 часов их пылающие тела соприкосались в страстном танце. Уже через пол часа Демон почувствовал как ложе Дрима сужается. Он уже был на пределе, но всё же держался. Поняв это Осменог начал двигаться ещё быстрее приблежаа конец. Они уже оба были на пике Экстаза. И через каких-то 3 минуты они синхронно кинчили. Выйдя из любимого. Он уволился рядом. Так они и заснули.
************************************
Простите что глава маленькая. Просто мне было немного... да что уж там, много стыдно. И ещё, я хочу DiyoraKhalikova. Без неё этой главы бы не было.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мир в котором мы ведём войнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя