Найтмер направился на кухню и начал готовить что-то съесное. Через минут 5 к нему спустился и Дрим.
-Доброе утро, Найти.
-Доброго
Дрим встал сзади альфы и обнял его со спины.
-Чего готовим? Познает вскусто.
-Блины. Надеюсь понравится.
Крылатый поцеловал брата в лобик и уселся за стол, ожидая своей порции еды. После приготовления сей чудного завтрака, он оказался на столе.
-Это твоя порция
-Спасибо, приятного аппетита
-Тебе тоже.
Дрим сделал укус и в его глазах появились звёзды.
-ВАУ, ЭТО ТАК ВКУСНО
-Хех, рад что понравилось.
После трапезы наши грешники уселась на диван и включили телик. Найтмер сел на диван, а Дрим на коленки старшего братца. Тот в свою очередь охватил его руками и уткнулся в шейку ангела.
-НАЙТ, ПУСТИ. БЫСТО
После этих слов омега убежал в сторону ванны. Прибежав к белому другу, Дрим обнял его и почеловал(ну короче стошнило его). Найтмер встал и направился спросить что же случилось.
-Ей, у тебя всё хорошо? Ты себя плохо чувствуешь?
-Да всё *рвотный звук* хорошо.
-Можно зайти?
-..... Да......
Найт осторожно приоткрыл дверь и подошёл к шкофчику. На второй полке лежал тест на беременность(не спрашивайте) и дал его любимому.
- На сделай его на всякий случий.
Отдав его, он вышел из вынны и пошёл обратно на диван. Они оба боялись положительного результата, ведь это грозило смертью для беременной. И вот пришло узнать результат. Посмотрев на тест, у Дрима пропали зрачки, а из глаз полил с слёзы. И в таком виде он попьёлся к отцу ребёнка.
-Ну как та.... Что с тобой?!!!
-Н...найт,я...я беременен.
Найт понимал понимал ситуацию и он попытался успокоить любимого.
-Так, послушай меня! Сейчас ты идёшь собирать свои вещи и приходишь ко мне. Понял?
-д...да
Он быстро переместился, но обратно он так и не вернулся.. Найтмер стал беспокоиться. Он переместился домой к Дриму и увидел ужасную картину: Дрим лежит на полу, окровавленный и над ним натпись "это всё из-за тебя". Найта бросил в дрожь, о осознал, что потерял и свою любовь и своего ребёнка. Со слезами на глазах он появился дома и просто начал смотреть в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором мы ведём войну
FanfictionКороче, это история про ангелов и деманов. А дальше я вам не скажу. Идите и читайте.