Часть 10.

1.2K 75 11
                                    

Так. Это фанфик по Найтмер/Дрим, поэтому давайте дружно представим, что у других всё хорошо и просто о них забудем. Хорошо?
Найтмер и Дрим переместились в ещё одно поместье Демона.
-Ты себя хорошо чувствуешь? Ничего не болит?
-Нет всё хорошо, только немного живот.
-Иди отдохни, а когда проснёшься ты мне расскажешь ещё раз, что произошло.
-Да. - Дрим поцеловал любимого-пойдёшь со мной? Мне страшно.
-Конечно.
Они прошли в спальню и легли на большую кровать. Найт крепко прижал к себе брата и положил свою руку на животик, где находилась душа его ребёнка.
-Что бы не случилось, я всегда буду рядом. Обещаю.
С этими словами они погрузилась в царство Морфея.
Утро, солнце давно взошло и пробирается сквозь шторы комнаты. Лучи освещают комнату и попадают на лицо Дриму. Неохотно, он встал и осмотрел комнату. Перевёл свой взгляд на старшего брата и одновременно отца его ребёнка, Ангел улыбнулся и прижался к Демону. Через 3 минуты проснулся и второй. Позавтракав Найтмер стал допрашивать Дрима о том что случилось.
-Я...я помню скелета. О..н был как обычный санс, но из его глаз текла чёрная жидкость. Он что-то проверял, а когда заметил меня, то вырубил.
Найтмер сразу понял кто это сделал и зачем.
-Понятно, подожди меня сдесь. Запомни тебя сдесь никто искать не будет и постарайся не волноваться, тебе вредно.
На последок он поцеловал беременного и растворился в воздухе.
-Слышишь ты, мразь! Какое право ты имеешь его трогать!
Голос Найтмера отразился громом по комнате.
-Он мешал мне, только Я могу быть с тобой. Он должен был сдохнуть!!
Найтмер не сдержался и впечатал собеседника в стену.
-ЕЩЁ РАЗ. ЕЩЁ РАЗ ДОТРОНЕШЬСЯ ДО НЕГО ИЛИ ДО МОЕГО РЕБЁНКА..... ТЫ ЗДОХНЕШЬ, ТЫ ЗДОХНЕШЬ В ЭТОЖЕ СЕКУНДУ.
После этого Демон ещё раз ударил безумца и переместился к своему любимому. Тот в свою очередь сидел на кровати и разглядывал душу ребёнка. Она была серебряная душа, но на ней были чёрные разводы.
-Это его душа? Она такая же прекрасная, как и тот, кто носит его. - Найт посмотрел на крылатого и поцеловал его в лобик.
-Это мальчик, и он скоро появиться и мы будем любить его и заботиться о нём.
Дрим спрятал душу в животик и наклонил свою голову на плечо старшего брата.
-Почему ты так резко исчез когда я рассказал про того скелета?
-.... Просто я знаю его, и даже очень хорошо. Мы раньше встречались, потом наши догори разошлись, но он не собирался отпускать меня. Видимо он как-то узнал про тебя и хотел избавиться от тебя, надеясь что  я вернусь к нему. Но к счастью ты жив и я тебя больше не оставлю. Обещаю...

Мир в котором мы ведём войнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя