На утро Найтмер проснулся первым , и почувствовал рядом с собой чьё-то тепло . Когда он открыл глаз , он увидел Дрима , и вспомнил что вчера произошло . Дрим всё ещё спал . Найтмер в стал и пошёл на кухню . Идя на кухню он не кого не заметил , и это очень странным показалось в начале , пока он не вспомнил что поставила замОк на зАмок .
Вечер предыдущего дня у демонов и ангелов
Они мирно общались , и потом заметили как пришёл вечер
- и что нам делать ?(Даст)
- Может вы переначуете у нас (Б)
- Хорошая идея Блу ! , Но надо распределить кто к кому пойдёт (И)
- Давай Даст со мной (Б)
- (а это в правду хорошая идея , ведь Эррор и Хоррор более опасны чем Даст ) хорошо , значит я буду с Эррором и Хоррором (И)
-Если честно , то Хоррор не очень та хочет с нами остоватся , по этому он и ушёл , он не будет с тобой (Д)
- Хорошо , значит я с Эррором , а Блу с Дастом . всем всё нравится ?(И)
- Да (Э, Д, Б)
- Тогда до завтра (И)
Сказал Инка и они с Эррором расправились крылья и полетели к Инку . Даст и Блу тоже не отстовали , и полетели к Блу .Pov Инк
Блин , почему я согласился . А если он меня прикончить во сне ? Тьфу , Инк выброси все эти мысли из головы , он же меня не прикончил во время битвы , хоть и пытался , но не сделал . Погодитека . БЛИН .Я забыл что у меня всего одна спальная комната , что мне делать , а диван не раскладывается , чёрт . Придётся спать с ним . Из-за этих мыслей я пакраснел .
- Эммм , всё хорошо?(Э)
- Д-да (И)
Когда мы прилетели , я открыл дверь и пропустил Эррора во внутр .
- А где я буду спать ?(Э)
- Извини , но тебе придётся спать со мной (И)
- Окай !(Э)Конец Pov Инк
Pov Эррор
Блин , мне придётся спать с ним .
За что меня так наказали .Конец Pov Эррор
Инк , пошёл на кухню и поставил чайник . Эррора он попросил пройди в зал , и тот пошёл и сел на диван . Пока Эррор ожидал Инка , Инка пошёл на верх что бы убратся в комнате . Когда он закончил с уборкой , Эррор его позвал , по скольку чайник закипел .
- Тебе чай или кофе ?(И)
- А можно какао? (Э)
- Да , конечно !(И)Пока Инка заваривал себе и Эррору чай , он вспомнил , что у него скоро будет течка . И тогда Инк запаниковал . Но он старался держать панику в себе. Когда всё уже было готово , он поставил на поднос чашки с какао и чаем , с пиченьками , пастилой , шоколадом и зифиром и понёс всё в зал . Он поставил поднос на кофейный столик .
- Спасибо (Э)
- Незачто (И)
Пока они болтали , Инк заметил , что из всех вкусняшек , Эррор берёт только шоколад . Потом Инк и Эррор заметили , что уже звёзды горят за окном и пошли на второй этаж , в комнату Инка .Pov Инк
Я так волнуюсь , блин , за что мне этот демон на голову свалился , да и ещё эта течка . Мы легли спать и, и вот Эрор почти заснул , как и я , но тут по мне резко пробежалась полна мурашек . Я почувствовал что у меня началась течка . Я попытался тихо встать и уйти , но Эррор меня схватил своими нитями за мою руку . Все , мне пиздец .
- Ты чувствуешь этот запах ?(Э)
- Ты о чём ?(И)
- Не ври мне !(Э)Эррор потянул меня на себя и поймал меня .
- Запах , клубничного зефира (Э)
Это же мой запах , блин , блин , блин .
- Эррор прошу отпусти меня (И)
Я посмотрел на Эррора , и я узнал этот пошлый взгляд .
- ЭРРОР НЕТ!(И)
Кричал я , но ...
Интрига
Спасибо большое ERATES4645 за эту главу. Без неё, этой главы бы не было. Я решила, что неделя без глав это очень круто. И решила выкладывать их по возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором мы ведём войну
FanfictionКороче, это история про ангелов и деманов. А дальше я вам не скажу. Идите и читайте.