Инк попытался кричать, но его затянули в поцелуй. Он перестал сопротивляться и ответил на него. Они оба знали к чему это приведёт, но кого это остановит? Найгравшись с языком омеги, Эррор спустился к его шейке и начал водить языком и целовать узоры на теле Чернильници. Со стороны Радужного были слышны лишь приглушённые стоны. Демон наслаждался этими звуками и продолжал свои действия, спускаясь всё ниже. Поглаживая своего любовника по позвонкам, заставляя того вздрагиватьи изгибаться. Эррор хотел его и не мог уже терпеть, но его сдерживал тот факт, что он ещё недостаточно наигрался с ангелом. Глючный начал облизывать и посасывать рёбра истенного. Инк не мог уже сдержать стона и он вырвался на ружу. Разрушитель уже не мог сдержаться и снял шёрты с себя и Радужного.
-Эр.. Эррор, это больно?
-Да, но ты потерпи и боль перейдёт в наслаждение.
-у.. Угу.
Дождавшись одобрения Эррор резко вошёл в Инка на половину. Пасиф болезненно вскрикнул и пытался выбраться, дабы было не так больно. Но Эррор на это лишь сильнее прижался к нему, недавая двигаться.
-потерпи, потерпи и всё пройдёт.
-я... Я не могу.. Больно, мне больно.
На глазах Иннокентия появились слёзы, они скатились по его скулам вниз. Дабы отвлечь его от боли, он затянул его в ещё один поцелуй и зажал руги ангела над головой. Не разрывая поцелуй, бес начал медленно двигаться. Сквозь поцелуй было слышно уже не болезненные, а уже вохбуждённые стоны. Закинув ноги крылатого себе на плечи он начал двигаться быстрее. Отстранив своё лицо от Эррора, Инк прижался к шего шее и начал стонать.
-эр.. Эррор, б..б...быстрее.
Не давая ответа Руру ускорился, достовляя одовольствие себе и своему партнёру. По комнате доносились стоны Инка и удовлетворонное рычание Эррора.
- я..я больше не могу.
-терпи, потерпи ещё.
Инк уже был на пределе, но по просьбе он держался. Рогатый перешёл в бешеный темп, заставляя Инка стонать ещё громче.Блу продолжал сидеть с Дастом и разговаривать.
-Давай навестим Инка и Эррора, думаю они обрадуются нашему приходу.
-Ты уверен?
-Да! Когда я приходил к нему раньше, он всегда был рад меня видеть.
-Ну хорошо.
-Давай руку.
Перед тем как дать руку Блу, у Даст в голове пронеслась мысль:"как я мог влюбиться в своего врага? Но это не удивительно, он ведь такой милый и невинный.". Они переместили к дому Инка. Это было 2х этажное здание.
-Странно, почему свет горит только на втором этаже ?
-Не знаю, но Инк всегда что-то забывает. Может забыл выключить.
Даст уже заподозрил, что там могла происходить. Но всё-же пошёл за Блу. Голубика приоткрыл входную дверь и вошёл в дом.
-Инк, это я. Я пришёл в гости. Со мной Даст.
Он хотел уже подняться на 2й этаж, как от туда начали доноситься стоны.
-Ах ~ Эррор~ О звёзды!
Даст бысто среагировал, схватил Блу и перенёс его к себе домой.
-что..что это было? Инку было больно?
-н..нет. С ним всё хорошо, сейчас ему очень хорошо.
После этой фразы он залил я смехом. Блу ничего не понимал и просто забил на эту ситуацию. Даст уселся на диван и включил телик.
-Чего в дверях стоишь? Проходи.
-С..спасибо
Голубика уселся рядом с убийцей. Через 5 минут они мирно спали под шум телевизора.
*****************************
Шо не ждали? Я тоже. Я собралась с силами и написала чай,я горда собой. После окончания этой книги, я планирую паписать общий фанфик с Smiling_Seal. Надеюсь главы быдут выходить чаще 😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир в котором мы ведём войну
FanfictionКороче, это история про ангелов и деманов. А дальше я вам не скажу. Идите и читайте.