Часть 3

1.8K 102 14
                                    

Найтмер положил брата на кровать и пошёл к своей банде.
-Ко мне в комнату не заходить. Кто ослушаеться, у того крылья с рогами вырву и в жопу запихаю. Всё ясно?
-Хотел бы посмотреть как ты будешь это делать.
Комната сразу озарилась звонки смехом бесов. Их гогот радовался эхом по мрачной комнате.
-Отставить смехуёчки! Вы прекрасно знаете на сколько жестоким я могу быть. А теперь, пора нанести ещё один визит ангелочкам.
Преспешники сразу всё поняли и растворился в воздухе. Дьявол облегчённо выдохнул и вернулся в комнату к Дриму. Он лежал на огромной кровати из тёмного дерева. Вся комната была обделана тёмными тоннами. Присев на край кровати Демон прошептал: Не беспокойся, я не причина тебя вреда. Ведь как можно навредить существу которого любишь? ". После эти слов он резко встал и переместился в ксоей банде.

Блу быстро оклимался и ангелки решили навестить своего друга. Прибыв на место они его не нашли и начали немного волнлваться.
-Куда он мог деться? Мы уже везде его обыскались.
-Не волнуйся, Блу. С ним наверняка всё хорошо. На зря же он главный архангел.
Они сели под яблоню и решили немного поспать. Не успели они присесть, как пришло оповещение о новом происшествии в одной из АУ. Не дождавшись Жрима они появились там где были нужны. Перед ними стояла банда чертей, а во главе их был сам дьявол. От такой картины ангелочки немного шарахнулись назад.
-Чего вы так испугались? Неужто нас боитесь? - прошипел чёрт в копешёне и с безумнами клазами.
-Хах. А где же ваш главная курочка? Небойсь сбежал.- прокричал уже другой час ник банды. В отличии от других эго голос глючил и казался сломанным.
-Что вам от нас нужно? - неуверенно спросил голубокрылый.
-Именно мне вы не нужны. А вот моим преспешникам нужны новые игрушки. А то за скучали бедные. Сказал как отрезал Найтмер.
После его фразы банда на бросилась на хранителей баланса и начался не равный бой.

Дрим приоткрыл глаза и был удевлён что он лежит не на полу подвала, а на большой и мягкой кровати. Пристав на логти голову пронзила резкая боль. Ангелов решил себя не мучить и лёг обратно. С кухни он услышал монящий запах еды. Собрав свои силы он всё-таки встал и направился на кухню. На столе стояла тарелка с яичницой и записка. Взяв её в руки архангел прочитал следующее : это еда для тебя. Не бойся она не отправлена. Для твоего сведения, ты находишься у меня в замке. На него наложен какленание. И ты не сможешь вернуться домой без моего разрешения. Приятного аппетита. " Дрим положил бумажку на стол и попытался переместиться из этого места. Но сколько бы он не пробовал у него нечего не выходило. Смерившись с этим он присел за стол и принялся поедать оставлен ему еду.

Мир в котором мы ведём войнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя