Часть 2

1.9K 119 8
                                    

После Ourtale наши ангелочки направились по домам, но как только они вышли из этого мира, как пришло новое оповещение о катастрофе в другом мире. Инк и Блу были вымотаны и не могли даже нормально передвигаться, поэтому Дрим решил пойти один.
-Инк и Блу, идите по домам. Я сам всё сделаю. Вам нужен отдых.
-Но я могу ещё помочь у меня осталось немногосил
После этих слов Блу упал в обморок. Чернильный подхватил его и потащил до дома. Удостоверевшись что эти двое ушли, Мечта направилась в требующие помощи АУ. Каково было его удаление когда понял, что это АУ Ourtale. Белокрылый не мог понять что именно произошло. Ведь всё выглядело хорошо. Собравшись уходить хранителя просто вырубили. Очнулся он в каком-то подвале. В холодном и сыром подвале. Стены покрались мхом, а с потолка капала вода. А сам он был на полу, прикованный к торчашей металлической палке. Скелету было безумно холодно и одновременно страшно. Он не знал кто его похител и зачем. Его раздумья прервал скрип двери. В неё волёл кто-то высокий и статный. По рога можно было понять что это был бес или же сам дьявол. Дрим ещё сильнее прижался к стене. Как будто пытался стать со стрелой одним целым.
-Так. Так. Кто это у на тут? Не ужели сам главный ангел попался в лапы дьявола и боится? Как смешно. Какой же ты жалкий.
Персона подошла к заключёному и наклонилась перед ним. Из-за того что "тюремщик" стоял против света его было тяжело разглядеть. Бес ближе приблизился к ангелу и взял его за подбородок.
- А что будет если ангел совершит грех? Он станет смертным или бесом. Я когда-то задавался этим вопросом. И я узнал ответ на него. Теперь я хочу чтобы ты тоже узнал каково это.
Похититель пожал Дрима к стене и поцеловал его. В первое время Хранитель пытался выбраться, но понял что это уч тывая ситуацию просто сдался.
-Хах. Ты прямо как снежинка. Такой же холодный и хрупкий. Я даже стих придумал про тебя.
   Летела снежинка
   Наступила весня
   Снежинка растаяла
   Снежинке ПИЗДА.
Смех дьявола раздался эхом в подвале. Он казался таким знакомым и родным Дриму и в тоже время чужим.
-к..кто ты?
-Аав. Ты не узнал своего старшего братика? Даже как-то обидно. Но знаешь...будет ещё обиднее если ты простудишься и умрёшь. Ведь ты мне нужен живым.
Найтмер взял своего брата на руки и отнёс в отдельную комнату. Как только младший брат коснулся кровати, то сразу заснул.

Мир в котором мы ведём войнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя