Часть 4

1.7K 97 10
                                    

После трапезы, Дрим присел на диван и начал смотреть телевизор. Его не покидали размышления:"почему Найтмер стал таким, почему винит меня в этом?" Ему уже было всё равно на сатанинский ящик. Он полностью погрузился в свои мысли и начал прокручивать тот момент когда старший брат полностью изменился. Но сколько бы он вспоминал, он не мог понять причём здесь он или просто не хотел понимать. Ангел решил дождаться брата и спросить у него.

Началась нервная битва. Инк и Блу без успешно уворачивались от атак. Уходя от одной, сзади прилёта ла другая. Найтмер же не принемал к этой "битве" участия. Он просто стоял в сторонке и питался отрицательными эмоциями. Видя что пернатые уже начинают устовать и проигрывать, демону пришла в голову та мысль что надо спрятать Дрима от них. Если они его найдут, то отправлять к остальным "игрушкам". Переместившись в свою комнату и не найдя там младшего брата, он отправился на кухню. Услышав работающий телевизор, Найт направил свой взгляд в его сторону. На против говорящей коробки стоял диван. А на нём уже мирно сидел тот кого он и искал подойдя ближе, он наклонился над Дримом и ополял горячим дыханием тонкую и хрупкую шейку.
-Брат, а почему ты стал таким?
Найтмер немного удивился такому вопросу, но решил всё-таки ответить на него.
-Я просто совершил грех, и понёс за него наказание. - продолжая дышать в шейку брата ответил старший.
Дрим от таких действий сильно покраснел, но продолжал задавать вопросы.
-А почему при последней нашей встречи, ты сказал что этому виной был я?
-Потому что так и есть. Благодаря тебе я совершил его. Но я не капли не сожалею о том что сделал.
-Я что за грех ты хоть совершил?
Найтмер отстранился от шейки брата, обошёл кожанным диван и нагнулся уже перед лицом Дрима.
-Влюбился.
После этого слово, он нежно поцеловал брата. Он ждал что ангелок будет сопротивляться и отстраняться от него. Но вместо этого он получил ответ на свои действия.
-Получается я тоже совершил грех?
-Похоже на то.
Найтмер поставил на зАмок замОк, что бы никто не смог им помешать. Перенеся обоих, Найтмер присел на свои кровать показал жестом, чтобы Дрим присел на его колени. Демон притянул свой предмет обожания за талию и ещё больше углубил почелуй.

Банда найтмера всё-же поймала курочек, хотели они уже перестать я но ничего. Они уже отпустили своих" икрушек", им лишь бы попасть в свой штаб. Но ничего. Они уже просто сели и начали думать что произошло.
-Тааак, ну давайте хоть поговорим.-предложил Блу
-Я не против- присоединился Даст
-Я лучше пойду поохочусь-заявил Хоррор и растворился в воздухе.
И осталось получить соглашение от Инка и Эррора.
-Ну Инки, ну пожалуйста-протянул пажолстно Блу.
-Ладно, но только ради тебя.
Всё перевели взгляд на глюче.
-Ну а что мне остаётся? Я с вами.
Уже через 10 минут они мило смеялись как настоящие друзья. Они знали уже почти всё друг о друге. Например то что Даст стал бесом из-за того что убил своего брата. А Эррор просто им родился. Просидел ещё немного они уже и вправду стали друзьями.

*******************************
Простите что главы долго не было. Просто у меня были проблемы в семье. Надеюсь вам понравилось. Хотела бы спросить:"кто умеет описывать чай?". Я просто сама не умею и хотела бы попросить кого-то из вас. Но если никого не будет попробую написать сама или вообще не буду его писать.

Мир в котором мы ведём войнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя