Часть 11

1.4K 79 39
                                    

Прошло уже 3 месяца, как Найтмер и Дрим переехали. После угроз Киллер смирился с тем, что Найтмер любит другого и начал новые отношения. Даст и Блу поженились и живут счастливо. Эррор и Инк просто встречаются, но у Оши большие планы на будующее. А Дрим и Найт ждут появления малыша.
-Дорогой, я пойду на мальчишник. Эррор пригласил. Побудешь без меня немного?
-Конечно, но обещай сильно не напиваться, хорошо?
-Обещать не буду. - Осменожка почеловал беременного в лобик и вышел из дома.
-Повеселись, а я пока навещю своих друзей.
Дримушка быстро собрался и направился к другим омега, которые одиноко куковали дома без своих альф.
Дрима встретил Блубери. Удобно умостившись на потрёпанный временем диван начали чирикать о новостях, которые успели накопить я за столь долгое время.
-Хах, хорошая идея была встретиться, давно же мы не виделись. А я смотрю откормил тебя твой любимый, вот такой животик.
-Ну... Этот живот не от еды.
-Только не говори, что..
-Да, я беременный.
-ЧТО?! КОГДА УСПЕЛ?! ОТ КОГО?! -именно с такими словами в дом влител Инк, вышибив при этом входную дверь.
-ИИИИИИИИИИИ-ягодка от таких новостей завизжял(я совершенно не знаю как это слово пишется) как свинка и захлопал в лодоши.
Весь красный и смушённый Дримуля просто сидел и поглаживая свой животик незная что сказать.
-От кого такая радость тебе на голову упала?
-Да, кто тот счастливчик который получит от тебя дитя?
-Ну... Вы же все знаете моего брата, ведь так? Ну так вот.... Это его ребёнок.
-...
-...
-Поздравляю-прервал тишину своим криком Инк.
Они продолжили свои посиделки, как вдруг у Дрима начал сильно болеть живот. От такого он скрючился и зашипел. Друзья в панике начали бегать по комнате. Но вдруг Голубка сообразил и позвонил Дасту.
-Ало, Блу, что-то случилось?
-ДА, У ДРИМА НАЧАЛ СИЛЬНО БОЛЕТЬ ЖИВОТ И МЫ НЕ ХНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ.
Так как звонок был на громкой связи, Найтмер просто перестал дишать, из рук выпала бутылка, а зрачки пропали. Но уже спустя буквально секунд 10 он пришёл в себя и выхватил телефон у друга.
-Ээ, ты что творишь?
-БЛУ, БЫСТРО ДАЙ МНЕ ДРИМА!
-х..хорошо.
-Ало,дорогой,всё хорошо слышишь? Я скоро буду, по терпи.
-д...дАА.
-ПАЦАНЫ,МОЙ РОЖАЕТ! - заорал Найт смотря на своих собутыльников.
-Быстро иди к нему и поддерживай, мы соберём всё нужное и придём к вам.
-Да.
Найт мгновенно оказался рядом с любимым и взял его за руку.
-Всё хорошо, слышишь? Я рядом, всё будет хорошо.
Дрим не мог сдержать крики от боли и просто сжал руку брата и продолжил сходить с ума от боли. Через 3 минуты пришли и остальные альфы.
-Так, Инк и Блу, тащите полотенце и тазик с тёплой водой. Даст, ты поможешь мне, а, Найтмер, просто будь рядом с ним.
После команды Эррора все разберажились как тараканы. И вот спустя 2 часа огонии, Дрим и Найтмер наконеч увидели своего ребёнка. Дрим просто отключился и начал спать, а Найтмер начал ухаживать за новорождённым сыном. Пока омега отдыхал, остальные начали думать имя ребёнку.
-А что если Блу младший?
-Нет. Что если Палитра?
-Ты гонишь? Палитра?
-А что?
-А что если Симон?
-Да хорошее.
-Мне тоже нравиться.
-На том и решили. Когда Дрим проснётся, я ему скажу.
Найтмер сказал как назвать его сына Дриму . Ему понравилось это имя и они так и сделали. Через 6 лет всё было хорошо, У Блу и Даста родилась дочка, а Эррор и Инк поженились.

---------------------------------------------
Ну что, не ждали? А вот хер вам, вот оно продолжение. Я не знаю как по канону зовут ребёнка Дрима и Найтмера, но пусть будет так.

🎉 Вы закончили чтение Мир в котором мы ведём войну 🎉
Мир в котором мы ведём войнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя