ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН(ЧАСТЬ 2)

212 4 2
                                    

ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ-ТОМ 4 ГЛАВА 6 ЧАСТЬ 2

ГЛАВА 6 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ (ЧАСТЬ 2)

Во внутреннем дворе областного штаба Гильдии.

Вокруг площади перемещается более тысячи человек.

Торговцам разрешено открывать киоски заплатив определенную сумму гильдии, и это быстро стало праздником.

Это показывает, что во всех временах и местах, будь то на земле или другом мире, рукопашный бой являются одним из самых популярных событий.

Обычные люди также могут войти, заплатив вступительный взнос, но так как места было маловато, все билеты быстро распродали.

Существует причина, почему простой экзамен B-ранга был таким популярным.

В основном боевые соревнования, проводились лордами или самим Королевством, ноーーэти официальные турниры были слишком высокого класса. С другой стороны, экзамены, проводимые Гильдией, не имеют конкретных правил, кроме как не убивать противника, поэтому его предпочитает масса.

Хотя случайнные смерти не редкость, это по-прежнему смертельный матч, где люди умирают. Это просто неизбежно стало бы захватывающим зрелищем, в этом мире, где есть только несколько развлечений, это стало действительно очень популярным, таким образом люди освобождают себя от стресса.

Взгляд людей собрался у большого человека в полном снаряжении и маленькой девочки, которые собираются начать первый матч.

「Хорошо, хорошо, мне очень повезло. Маленькая Мисс-воровка, верно? Я воин」

С точки зрения толпы, это выглядит как красивая девушка, служившая жертвой, и жестокий человек, который будет ее преследовать.

Темные соблазны людей вызвали у них возбуждение, потому что они знали, что увидят жестокое шоу.

「......」

「Я воин. Работа, которого является ближний бой......моя защита, складывая мое снаряжение и навыки, составляет 750. Такая соплячка как ты мне не ровня」

Услышав эти слова, Эми не смогла сдержать смех и громко рассмеялся.

「Фуфу......! Хаха! Хахахаха!」

「Эй, мелкая......что случилось?」

Эми продолжила смеяться, услышав, как мужчина начал сомневаться.

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя