ПОДЧИНЕНИЕ (ЧАСТЬ 3)

134 4 5
                                    




ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ – ТОМ 5 ГЛАВА 1 ЧАСТЬ 3

ГЛАВА 1 – ПОДЧИНЕНИЕ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ (ЧАСТЬ 3)



Днем на дороге, которая тянется с севера на юг.

Это огромный торговый путь протяженностью 12 тысяч километров, соединяющая восток и запад континента.

Говорят, что если бы можно было привезти повозку, полную специй, с востока на запад и продать ее, то можно было бы провести всю жизнь с роскошью от прибыли.

Тем не менее, если кто-то осмелится совершить такой подвиг индивидуально, на них будут охотиться все воры и Монстры на этом пути.

「Однако......」

Пробормотал Джунпей, поедая еду, идя по дороге.

Кстати, еда, которую он ест, - это сэндвич, сделанный из белого хлеба с жареной ветчиной Короля орков.

Приправленный солью и уксусом, а заправка для салата похожа на оливковое масло. Это несколько по-другому, чем ароматизированный сэндвич, сделанный с большим количеством специй.

「а? Ты хмуришься уже какое-то время, в чем дело?」

Эми, кушая то же самое, что и Джунпей, спросила.

「Ты слышала, о чем они говорили раньше?」

「Ах〜, они что-то говорили о Цербере или что-то вроде того?」

Джунпей замолчал на некоторое время.

Это магический зверь, который существует в мифологии Земли.

Даже в этом мире, это был очень редкий монстр, который существует только в легендах.

Однако в "том" лабиринте он оказался как бы естественным.

Джунпей, которого уже покушало это создание, не мог оставаться спокойным, просто слышая слухи о таком существе.

Нет, более того, он действительно чувствует, что не хочет ничего вспоминать о "том" лабиринте.

「......」

Видя, что Джунпей замолчал, Эми почувствовала сомнение и спросила.

「Что случилось, Джунпей?」

「а? Ах......Я просто подумал кое о чем」

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя