ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН(ЧАСТЬ 4)

204 4 7
                                    

ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ-ТОМ 4 ГЛАВА 6 ЧАСТЬ 4

ГЛАВА 6-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ (ЧАСТЬ 4)

Харада украл много тел и также похитил их воспоминания. Но он превысил свои возможности, и главная личность, Харада, теперь не в состоянии контролировать других.

Джунпей откатился и на максимальной скорости отошел от Харады.

Нет......точнее, Джунпей побежал к трибунам.

Он бросился к экзаменатору, Джуди так быстро, как только мог

「Где я могу это сделать?!」

「Сделать......? Что?」

Джунпей с разъяренным выражением лица схватил Джуди за плечи и продолжил спрашивать.

「Права авантюриста B-Ранга! Смена класса один раз! Я могу сделать это в штабе Гильдии, верно?! Я уже сдал экзамен......Я должен иметь на это право!!」

「......что? Что ты имеешь в виду?」

「Я сейчас безработныйーーединственный шанс, чтобы победить этого монстра - это получить профессию!!」

「Эх......?! Безработный? Ты мгновенно победил меня......и при этом был......безработный?」

Джуди была потрясена и не могла произнести ни слова.

"Пашееейн!", раздался эхом звук.

(Хз, что это за звук)

「Скажи мне, быстро! Время на исходе!」

Джунпей снова закричал, ударив Джуди по щеке заставляя её вернуться к реальности.

「Этот парень по мою душу! Я умру, если не убью его......это единственный шанс! Если этого парня сейчас не убить, все, кто не сбежит, УМРУТ! Тебя такое устраивает?!」

Погибло не мало человек, и вокруг всё было окутано паникой и хаосом.

Зрители бросились к выходу спасая свои жизниーーно у 【Вакуумный клинок】 были свои планы.

ВЗРЫВ. Куски мяса разлетелись в разные стороны, а запах крови и внутренностей окутал всё вокруг.

Те, кто был ранен, кричали в агонии.

ーーВсё было в полном хаосе.

Джуди сказала Джунпею с решительным лицом.

「Он находится на втором этаже главного здания, в самой центре комнатыーーпоторопись」

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя