ЭПИЛОГ: Сёстры Сакагучи

96 4 10
                                    

Так закончились экзамены на получение B-Ранга.

Из-за того, что региональная Гильдия Авантюристов была уничтожена, Джунпей и Эми подверглись допросам из Центральной Гильдии.

И, в итоге, расследование пришло к выводу, что Джуди и Накабаяши убили друг друга во время поединка.

Хотя это и отличалось от правды, но, когда почти никого в живых не осталось, показания этих двух были единственным ответом, поэтому следователи только убедились в этом.

Так Джунпей и Эми стали теперь официальными искателями приключений B-Ранга и закончили свою регистрацию.

Они получили удостоверения и немедленно отправились покупать необходимые для путешествия вещи.

「Джунпей?」

「Что?」

「Что ты будешь делать теперь?」

「Возможно... путешествовать без цели. Мы расстаемся」

Эми ошеломленно застыла.

「Расстаемся? Почему?」

「Почему, ты спрашиваешь...? У тебя есть дела, которые необходимо сделать, верно?」

「Поэтому я и спрашиваю...почему?」

「Э?」

С краснеющим лицом, Эми спросила Джунпея.

「...мы же...парочка, верно?」

「...」

「...」

Эми посмотрела на Джунпея с осуждающим взглядом.

Джунпей не мог не ответить.

「Да, ну, это...」

「И так」

「И так?」

「Разве ты не ужасен?」

「Ты о чем?」

Эми схватила воротник Джунпея и посмотрела на него.

「Мы внезапно расстаемся, как это понять?」

「...」

「...」

「Но у нас обоих есть вещи, которые мы должны сделать. Тебе нужно встретиться с твоей младшей сестрой, а мне нужно отправиться в королевскую столицу и стать авантюристом A-Ранга」

「Эти вещи, они могут быть сделаны в одно и то же время, верно?」

「?」

「Чтобы стать A-Рангом необходимы достижения. Если это так, ты можешь просто брать квесты во время путешествия. И можно сообщить результаты квестов филиалам гильдии в соседних городах」

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя