ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН(ЧАСТЬ 6)

79 3 2
                                    


ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ-ТОМ 4 ГЛАВА 6 ЧАСТЬ 6

ГЛАВА 6-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ (ЧАСТЬ 6)

Когда кровь текла по всему его телу, Джунпей с дрожащими плечами смотрел в небо.

「Второй......」

Когда Джунпей с пустым выражением лица преодолевал глубокие эмоции. Эми подошла к нему.

「Эй, Джунпей?」

「Я знаю, что есть много вещей, которые ты хочешь сказать мне」

Хотя Джуди была уже наполовину мертва, у Джунпея были мысли по поводу ее убийства.

Он убил ее не ради самообороны, а ради собственной выгоды.

Это не было чем-то, чем можно гордиться, и это было также не благим намерением......это было мерзко.

「Давай поговорим позже. Прямо сейчас......можешь немного помолчать?」

「Что ты имеешь в виду?」

「Этот парень еще не умер......нет, он еще не выведен из строя」

Эми посмотрела на Хараду, который лежал под Джунпеем.

「Он не выглядит живым......как ты это понял?」

「Я скажу тебе, потому что это тыーーУ меня есть способность красть навыки. Ты уже видела это раньше, верно? В случае, когда я хочу украсть навыки, они превратились бы в карты. Но прямо сейчас этого не произошло」

「......Эй?」

Когда Эми собралась продолжить, Джунпей прервал ее и сказал.

「Просто помолчи. Ты знаешь, насколько опасен этот парень? Мне нужно сосредоточитьсяーー」

「В это действительно трудно поверить......но, если я права, этот парень похищает чужие тела, верно?」

*Бах!*

*Бах!!*

*Бах!!*

Эхом раздалисьーーтри выстрела из S&W M57.

「Эй! Эми?」

「Разве это его основное тело......а не та червеобразная штука?」

Эми указала на спину Джунпея. Там был 10-сантиметровый труп червя, разорванный на куски.

「......Это?」

「Оно появилось, когда ты сосредоточился на этом парне. Это обычный навык спасения, который используют монстры......он похоже на телепортацию на короткие расстояния......так что я быстро это поняла. Оно ведет себя как мертвое......точнее, это похоже на отрезаный хвост ящерицы, когда основное тело убегает」

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя