ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ-ТОМ 4 ГЛАВА 6 ЧАСТЬ 3
ГЛАВА 6-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ (ЧАСТЬ 3)
На том же месте.
Четвертый матчーーНакабаяши Йошихико, который закончил последний матч в первом раунде, был в унылом настроении в туалетной комнате.
Призыв в этот мир было для него непрерывным несчастьем.
Он изначально был членом банды Кидо. С тех пор, как они были призваны в этот мир, и из-за того, что Кидо обладал чрезвычайным статусом, положение Накабаяши изменилось так же как мир, в котором они находятся.
Если кратко, Накабаяши - это тот, кто не может противостоять сильным.
ーーэто было так просто.
Накабаяши делал вид, как будто не замечал издевательств над Джунпеем, но и не принимал активного участия.
Он запугивал Джунпея, потакая Кидо ー ー, но у него не было предпочтения издеваться над слабыми.
На самом деле, он был единственным, кто возражал против того, чтобы бросить Джунпея в жертвенный лабиринт.
И даже сейчас, он все еще не мог забыть лицо Джунпея в тот момент, и каждую ночь видел кошмары.
После Накабаяши нашел возможность покинуть группу Кидо, но хотя он сделал это, он не очень хорошо тренировался, и нелепое умение 【Оценка】 супер-класса не помогла ему, поэтому он только сдаёт экзамен B-ранга.
「Хаа......Кидо уже отправился с героями в Королевскую столицу в качестве магического мечника, поднявшись на самый высокий ранг S, и Сакакибара, похоже, тоже стал S-рангом......」
Подумал Накабаяши, пока писал.
「Может быть, я недостаточно агрессивен?......ну, свинка......я знал, что если Джунпея не будет, издеваться будут надо мной......Я кретин......」
Накабаяши вздохнул и продолжил.
「Даже так......мне очень жаль Джунпея......буквально снятся кошмары」
Конечно же была причина, почему он думает об этом прямо сейчас.
Хотя Джунпей выглядит совсем как другой человек из-за его 【Мимикрия】, даже так, некоторые из его черт характера до сих пор остались. Из-за этого он бессознательно влиял на Накабаяши.
「Ау......!」
Накабаяши схватился за ухо.
「В моем ухе......ах......? Хах......ахх? Хахх? Хахх, аах, хаа, ахх? Чё за хеернняяяーーーー??」
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искатель подземелий
FantasíaУченик старшей школы, Такеда Дзюнпэй , был с детства знаком с Норико Тацумия и хулиганом Кидо Соута. Однажды, во время очередных издевательств над Дзюнпеем, они были внезапно призваны в другой мир по прихоти "Бога". Призваны как герои с великой сило...