ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ 1 (ЧАСТЬ 1)

280 5 5
                                    

ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ – ТОМ 5 ГЛАВА 2 ЧАСТЬ 1

ГЛАВА 2 – ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ 1 ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ (ЧАСТЬ 1)



Хахха〜!

Этого парня зовут Гермес Маккинли! Я тот, кого называют охотником за сокровищами!

Кстати, мое японское имя Гауда Йохей, но это секрет для всех в этом мире!

И так, ну оставим в стороне эту конфиденциальную информацию, я на самом деле довольно удивителен.

Почему я удивителен, спросите вы? Мое лицо достаточно толстое, чтобы называться моим именем Гермес Маккинли.

И у меня лицо мужчины средних лет.

У меня было это лицо старика, когда я был в Японии, я думаю, что много людей смеялись надо мной.

Когда клерк сказал мне "детский взнос......? Тебе не стыдно как взрослому?" в течение моего четвертого года в начальной школе, это было так смешно, что заставило меня смеяться вслух.

Ну, я думаю, что быть 168 см, когда я был в четвертом классе, довольно удивительно.

Но, несмотря на то, что мне уже 28, я все еще 168 см.

Куда, черт возьми, делся мой второй период роста?

Кстати, я выгляжу так, как будто мне 35, без изменений с тех пор, как я был ещё в начальной школе.

Ох, я отвлекся от темы.

Что во мне удивительно, так это не только эта бесполезная вещь.

Я сильнейший в этом мире.

В конце концов, я авантюрист S-Ранга, и мой уровень 270!

Независимо от того, какой лабиринт это будет, с моей силой и навыком охоты за сокровищами для меня это как кусок пирога!

Благодаря бесчисленному количеству редкого снаряжения и предметов, которые я получил от посещения лабиринтов, подземелий и руин со всего мира, я непобедим везде, куда бы я не пошел!

И так, действительно, нет никого лучше меня, по крайней мере, когда дело доходит до покорения подземелий.

Это был действительно кусок пирога.

ーーоднако, это применимо только в подземельях высшей сложности.

Я вам не говорил это раньше, но я завоевал супер-сложные подземелья один за другим, играя в Соло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя