ПОДЧИНЕНИЕ(ЧАСТЬ 1)

160 4 9
                                    

ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ – ТОМ 5 ГЛАВА 1 ЧАСТЬ 1

ГЛАВА 1 – ПОДЧИНЕНИЕ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ (ЧАСТЬ 1)

Ночь.

В глубине леса на поляне стоят несколько палаток.

Щёлкание костра отдается эхом.

Вокруг огня раздался вульгарный смех десятков мужчин.

Эти люди, явно плохо воспитанные и необразованные, наслаждались банкетом, распивая из бутылок вино.

В этой вульгарной компании два человека были особенно громкими.

Огромный лысый воин и мускулистый длинноволосый мечник чекнулись бутылками из дешевого стекла.

「Хаха, мы действительно много заработали сегодня. Последний раз, когда мы так зарабатывали, было тогда, когда вооруженная воровская банда только создалась, верно?」

Огромный лысый воин засмеялся, покачивая куриной ножкой, которую он держал.

「Мы вторглись в дом известного дворянина в конце концов. Черт, я действительно чувствовал, что мои яйца сжимались......」

「Хаха, это правда. Ты действительно выглядел таким взволнованным. Но потом мы начали побеждать и охранники убежали, мы слегка увлеклись」

Мечник робко рассмеялся.

「Ахаха, да, хорошенько......я опозорился」

「Но из-за того, что мы ходим по канату, у нас есть много сокровищ, иーー」

Огромный мужчина улыбнулся и посмотрел на огонь.

Около него было десять голых женщин от 12 до 30 лет.

Эти женщины окружены десятками мужчин, которым не разницы на их возраст и внешность, без единого исключения, они были одинаково запятнаны.

「Семь горничных и две дворянки. Ну, в конце концов, не часто приходится трахаться с женщинами, у которых родословная великого дворянина」

(П.п: Не знаю куда пропала еще одна женщина)

Легче перечислять с низов, чтобы упомянуть статус этих двух мужчин.

Они уже закончили выпускать свою похоти в благородную кровь.

Поэтому они могут пить и есть и не волноваться из-за того, когда им будет подан алкоголь.

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя