ПРОЛОГ: ПИК БИТВЫ

124 4 4
                                    

ИСКАТЕЛЬ ПОДЗЕМЕЛИЙ - ПРОЛОГ ТОМ 5

ПРОЛОГ - ПИК БИТВЫ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼

Скалистая пустыня, сумерки.

Существует кратер радиусом в несколько сотен метров.

Поскольку этот кратер является центром, растительность не растет в радиусе сорока километров, и видена только одна земля.

ーーэта земля - место, где сражались дракон Пламени и Земли.

Огненный Дракон исказил физические законы на атомном уровне и использовал ядерную атаку.

Против этого, Земной Дракон использовал абсолютную барьерную магию, чтобы защитить себя, и перехватил удар Огненного Дракона, нанося как можно меньший урон земле.

В результате битвы между физическими законами и абсолютной магией был создан пейзаж пустыни, где не может существовать никаких живых существ.

И сейчасーー

В центре этого кратера лицом к лицу стоят рыжеволосая девушка и девушка с черными волосами в матроске.

Рыжеволосая девушка выглядит как ребенок, а черноволосая девушка в матроске - девушка позднего подросткового возраста.

Рыжеволосая девушка по праву может называться облодательницей

потусторонней красоты.

По сравнению с ней черноволосая девушка хоть и имеет красивую внешность, но все же обычную для человека.

「Императрица Пламенного Дракона......ты должна поторопиться и стать им. Ты же не можешь победить меня в таком виде」

Девушка в матроске сказала это, указывая на золотого дракона за рыжеволосой девушкой.

「Не смогу победить? В самом деле, это может быть правдой......однако у тубя должна быть другая цель」

「Что ты подразумеваешь под "целью"?」

「Нам, недостаточно стать вашим опытом, не так ли?」

Искатель подземелийМесто, где живут истории. Откройте их для себя