CHAPTER 2

1.2K 141 42
                                    

Beta: Energy_vampi

      Собираясь утром в школу, Чонгук закинул ежедневник в рюкзак на тот случай, если вдруг родители решат «случайно» найти что-то лишнее в комнате сына и «случайно» изучат найденное досконально. Такими были его родители — не дающими ему личного пространства ни на миллиметр.

      Родители Чона часто перегибали с присмотром и заботой о сыне. Иногда у него забирали телефон, читая его переписки с друзьями в социальных сетях, а потом тыкали его тем, что он употребляет в своей речи слишком много слов-паразитов, поэтому Чонгук перестал пользоваться телефоном, чтобы только эти нотации прекратились, и его оставили в покое. Правда, как только он покинул соцсети, его покинули и друзья, решившие, что тот просто напросто не хочет с ними общаться.

      Он и был неразговорчив только из-за проблем с родителями, которые напрочь отказывались понимать своего сына и воспринимать его как личность.

      После того, как прошёл год под родительским контролем, парень не выдержал и вовсе прекратил общение со всеми своими старыми знакомыми, кроме Джина, который понимал его ситуацию и всегда мог поддержать в трудную минуту.

      Не то чтобы Чонгук всегда был бесчувственным чурбаном, но так ему действительно было проще жить. Только лучший друг знал его настоящего, только он видел слабого Чонгука.

      В школе, как всегда, была накаляющая атмосфера, которую парень не переносил. Его раздражали окружающие его люди, но виду он никогда не подавал, собственно, к чему лишняя эмоциональность?

      Кругом постоянно какая-то суета: девчонки, облепившие одну из парт, о чём-то перешёптывались и хихикали, бросая влюблённые взгляды на парней, которые, в свою очередь, ничем не уступали этим сплетницам; ребята, да и не только ребята, но и девушки, подобные Чонгуку, сидели на своих местах и усердно повторяли домашнее задание, закрыв уши ладонями.

      «Как будто это поможет вам избавиться от нежелательных звуков…» — мысленно хмыкнул Чон, вздрагивая, когда начал осознавать, что кто-то дёргает его за рукав рубашки.

      Оторвав свой взгляд от ботанов, Чонгук посмотрел на того, вернее, на ту, которая потревожила его.

Мальчик из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя