CHAPTER 5

858 108 66
                                    

Beta: Energy_vampi

«30.11.18г.

Дорогой друг!

      Спустя такой большой промежуток времени я хочу поделиться с тобой не самыми приятными новостями… Я не писал так долго потому, что настал тот самый депрессивный психоз… Правда, на этот раз ему есть причина… 

      Помнишь, я говорил, что Чимин пригласил меня на вечеринку? Так вот, когда я пришёл в дом той веснушчатой девушки (её зовут Дженни, а её веснушки не настоящие… А жаль… Они ей очень идут, правда), то всё начиналось как в подростковых сериалах: веселье, алкоголь (много алкоголя), музыка различных исполнителей (в основном клубная и такая… заводящая), даже была игра в бутылочку! Ей-богу, я был как никогда счастлив. Это была моя первая вечеринка, но в то же время и последняя. Именно в этот день я впервые попробовал соджу, чонджу (как говорил Чимин, он подобен японскому сакэ), а ещё мэсильджу.

      Я много выпил. Очень… Но я помню всё, что было в том доме…

      Когда мы играли в бутылочку, как бы то банально не звучало, но во время очереди Чимина крутить бутылку — её горло остановилось на пьяном в стельку мне… Да, это был мой первый поцелуй с парнем… Если я скажу, что мне не понравилось, то это будет глупой ложью, а тебе я лгать не хочу.

      Чимин тоже не испытал никакого отвращения, поэтому когда игра закончилась, он повёл меня за собой в одну из пустых комнат. Знаешь, если судить по сериалам, то в этих комнатах постоянно кто-то есть, думаю, тебе ясно, по каким причинам.

      Я шёл за ним, а нашего отсутствия никто даже не замечал.

      Я догадывался, зачем он вёл меня туда, но всё равно шёл, надеясь на то, что ошибаюсь.

      Стоило мне только зайти в комнату, как Чимин резко закрыл дверь и снова поцеловал меня, только уже без всяких игр, да так горячо, что у меня подкосились ноги, а воздуха стало категорически не хватать. Такой поцелуй даже не описать! Сколько в нём было грубости и нежности одновременно… С ума можно сойти… Единственное, чем он был плох, так это тем, что целовал меня Чимин… Я отказывался верить в это… Он же мой друг, а друзей не целуют так… С друзьями вообще не целуются! И знаешь, дело бы дошло до секса, но я остановил его. Не поверишь, как… Я заплакал. Я не хотел этого с ним… Не из-за того, что он парень, а из-за того, что он мой друг…

Мальчик из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя