Beta: Energy_vampi
Если бы в переулок не зашли полицейские, то ребята бы непременно попали в больницу. Но сотрудники правоохранительных органов заставили их разбежаться в разные стороны, лишь бы не попасть в участок, откуда ты можешь выйти только в том случае, если за тобой приедут родители.
Чонгук бежал дворами с такой скоростью, что даже не замечал всего происходящего вокруг. Он бежал домой, к бабушке и дедушке, совсем позабыв о том, что там его уже ждут родители, с которыми он не хотел сталкиваться. Он сбежал из дома сразу же, как только осознал, что господин Чон сжёг единственную связывающую его с Тэхёном вещь.
Стоило только парню зайти в дом, как к нему навстречу вышел отец и Хосок, который смотрел на Чонгука самым грустным взглядом. Брюнет понял, что должно начаться то, ради чего за ним приехали.
— Явился? — хмуро бросил отец. — Что за синяки и кровоподтёки? С Тэхёном своим подрался? — Чонгук опустил голову, пытаясь хоть как-то отвлечься. — Отвечай!
Парень всё так же продолжал молчать. Смысл ему что-то говорить, если отец всё равно не станет его слушать.
— Отец, может, не надо? — жалобно протянул Хосок.
— И ты туда же? Заступаешься за пидора?! Серьёзно?! В нашей семье должны быть все нормальными! Я вылечу его… — уже тише проговорил господин Чон. — Собирайся, мы едем в психбольницу! Ты забудешь о своём Тэхёне! Понял меня?! Мало того, мой сын голубой, так он ещё и шизофреник! Напридумывал себе любви вслепую! Романтики захотелось?! Ты хоть знаешь, что мне теперь стыдно, что ты мой сын?! Мне видеть тебя даже противно! Воспитал на свою голову! Позор! Почему ты не такой, как Хосок?! Чем тебе девушки не угодили?!
Чонгук уже не сдерживал слёз и открыто рыдал. И снова это унижение, снова он слышал нотации. Он не слышал того, что уже очень давно мечтал услышать из уст родителей.
— Чонгук, скажи, почему ты так с нами? — тут же подключилась госпожа Чон. — Неужели мы где-то сделали что-то не так? Скажи, пожалуйста, неужели ты решил проучить нас? Что нам нужно сделать, чтобы ты остановился?
— Оставить меня в покое, — выдохнул Чон и хотел уже выбежать из дома, как отец остановил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из книги
FanfictionЧон Чонгук всю жизнь верил в существование своего соулмейта, которого ждал, точно чуда. Однако его ожидание не оправдывало себя, пока Чон не нашёл личный дневник некоего Кима Тэхёна. Казалось, обычная находка, да только благодаря ей он обрёл свою лю...