CHAPTER 1

1.9K 165 74
                                    

Beta: Energy_vampi
Cover: lowewol

      «Встретить своего соулмейта равнозначно чуду, ведь в наше время это стало большой редкостью, когда человек находит предназначенного ему человека независимо от расстояния, времени, возраста или же пола. Людям всегда свойственно быть в поиске, который длится едва ли не всю жизнь. Правда, существование соулмейтов значительно облегчает этот поиск.

      Однако далеко не каждый имеет своего соулмейта, и в последнее время это становится довольно распространённым явлением. Соулмейтов практически не остаётся, а если они и есть, то только единицы. Людям приходится преодолевать немало трудностей, чтобы найти подходящего им человека без тех чувств, что испытывали раньше родственные души, когда они были поблизости друг от друга. Люди забыли о соулмейтах, а потому большинство из них несчастны в своих браках. Большинство не помнят, что должны найти своё счастье. Теперь вы понимаете, почему найти своего соулмейта равнозначно чуду?»

      Чонгук откинулся на спинку стула и снял свои ботанские, как их называл Хосок, очки, потирая уставшие от чтения глаза, он опустил уже горячие и красные от напряжения веки. Эти очки он недавно приобрёл в местном секонд-хенде по дешёвке, когда помог бабушке перейти дорогу, а после и проводил её в тот магазинчик, где нашёл этот аксессуар без диоптрий, который почему-то смог привлечь его внимание.

      Отложив телефон, в котором читал статью о соулмейтах, парень переоделся и, чтобы никто из родных не задавал лишних вопросов о том, куда он собрался, вылез из окна своей комнаты.

      Когда он почти дошёл до парка, начался сильный ливень, сопровождаемый грозой и громом, под который парень и попал. Пока он искал укрытие, успел до ниточки промокнуть. Чонгук всегда любил дождь, особенно такой сильный, тёплый и звонкий, парень всегда любил испытывать судьбу, поэтому, нарушая технику безопасности, которую в школе учителя прогоняли с учениками сотни раз, спрятался под красным клёном.

      Засунув руки в карман чёрного худи, Чон наслаждался дождём, улыбаясь и наблюдая за убегающими с визгом девчонками, которые боялись, что их макияж поплывёт вместе с огромными лужами.

Мальчик из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя