EPILOGUE

846 126 43
                                    

Beta: Energy_vampi

      Влюблённые сердца готовы пойти на всё, лишь бы быть вместе. Ничто и никто не встанет между ними, если они любят искренне, так же, как Чонгук и Тэхён, которые, проходя через немалые трудности, продолжали испытывать друг к другу чувства, что с каждым разом росли всё больше и больше.

      История этих парней не закончилась на сожжённом дневнике, она, наоборот, — только началась.

      В солнечный день выпускного дня Чонгука, когда на небе не было ни облачка и все выпускники буквально умирали от жары, получая свои аттестаты и слушая монотонные речи педагогов о том, насколько они горды своими выпускниками, Чон, получив свой аттестат, не стал задерживаться на торжественной части мероприятия и решил отправиться домой, мечтая как можно быстрее снять с себя форму.

      Парень на протяжении всего мероприятия вглядывался в незнакомые лица, надеясь увидеть среди них то самое, на появление которого рассчитывал целых полгода, но его ожидания не оправдали себя, поэтому, разочаровавшись, брюнет и решил уйти.

      Спускаясь по лестнице школьного крыльца, Чонгук остановился. Его внимание привлёк ходящий из стороны в сторону довольно симпатичный блондин, одетый в тёмно-синий костюм и держащий в руках букет цветов. Парень явно волновался, но почему-то не заходил в здание.

      До ушей Чонгука донеслась тихая репетиция речи блондина: «Привет, ты Чонгук? Я Тэхён! Надеюсь, ты помнишь, что я обещал приехать на твой выпускной? Айщ, нет, не так. Я выгляжу, как тупоголовый осьминог. Боже, а если его здесь нет вообще?.. Вдруг я ошибся… А узнаю я его как? Мы же ни разу не виделись! Вот чёрт, как я мог это не предусмотреть?! Так, Тэ, а ну возьми себя в руки, что ты как тряпка, а?! Ещё раз. Ты Чонгук?..» — парень явно не замечал Чона, который начал медленно подходить к нему.

      — Ким Тэхён?.. — Чонгук неуверенно коснулся плеча блондина, заставив того вздрогнуть.

      — Д-да, — настороженно прищурился парень.

      — Я Чон Чонгук… — брюнет покраснел и в этот момент его имя казалось ему самым глупым словом на свете.

      Тэхён хотел протянуть букет цветов парню в честь выпуска из школы, но, как только он увидел, что он сделал с этим самым букетом, лепестки цветов которого своим видом оставляли желать лучшего, то выкинул его в недалеко стоящую урну и обнял Чонгука, наконец дав волю слезам.

      Эти двое встретились и, как я уже и сказала, их история только начинается. В мире, где мало кто верит в соулмейтов, которых с каждым разом становится всё меньше и меньше, эти двое нашли друг друга и, несмотря на то, что многие препятствовали их зарождающейся любви, они прошли через всё вместе, находясь при этом порознь.

      В этом мире, где соулмейты являются лишь мечтой каждого человека, эти парни нашли друг друга и доказали тем, кто был против них, что соулмейты реальны, просто нужно искать их не в каждом первом человеке, что проявляет к вам симпатию. Если бы не сеть сэконд-хэндов, где Чон приобрёл очки, а Тэхён купил дневник, то, возможно, они бы и дальше не знали друг о друге. Любая мелочь в этой жизни важна. Главное, придать ей значение, как это сделал Чонгук с найденным дневником. Главное, не терять веры и надежды и продолжать любить, как бы трудно вам ни было.

      Любовь — это то, что делает нас теми, кто мы есть, и не важно, какая она — однополая или же разнополая. Вы должны быть верны себе и своим мыслям, а не перенимать чужие. Ни в коем случае не давайте кому-либо влиять на вас, даже родителям. Ваш выбор — и вам жить с ним. Любите себя и берегите. И помните, что смерть не решит все ваши трудности, а наоборот — прибавит их, но прибавит не вам, а тем, кого вы любите.

Мальчик из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя