CHAPTER 4

962 105 47
                                    

Beta: Energy_vampi

      Обычно выходные дни Чонгук проводил дома за чтением очередного детектива, а то и романа, но не в тот злосчастный знойный день, который перевернул все его представления о Тэхёне — том самом, мальчике из книги, что навсегда оставил отпечаток в его памяти.

      В тот выходной семья Чон решила провести целые сутки в гостях у пожилых родителей отца Чонгука, что нисколько не радовало молодого парня, ведь времяпровождение в окружении родственников означало только одно: вечные расспросы о возлюбленной, которой, стоит отметить, у Чонгука не было и в помине; разговоры о том, насколько важно в наше время образование и воспитание молодого поколения, среди которых за нередким случаем проскальзывает «пропаганда» однополой любви, наркотиков, алкоголя, курения и секса без предохранения, результатом которого становится нежелательная беременность, устраняемая абортами, которые однозначно являются непростительным грехом.

      Чонгука никогда не интересовали наркотики, алкоголь, курение и девушки с парнями, что уж говорить о сексе, ведь Чон Чонгук был тем ещё девственником, он никогда не торопил события, да и вообще не имел никакого опыта общения с девушками, ведь он был постоянно загружен учёбой, которая не позволяла ему сделать даже лишний вдох, так какая могла идти речь о сексе, который был чужд парню и непонятен?

      Что было самым обидным для Чонгука — сравнения. Его дико раздражало, когда родители, видя, как старается их сын, всегда были недовольны им и сравнивали с соседским парнем из параллельного класса, говоря о том, почему тот гораздо успешнее, чем сам Чон, на что у Чонгука нередко появлялся ответ, который оставался лишь мысленным, но никак не словесным, ведь скажи он что против — начинались попрекания по поводу того, что Чонгук ни во что не ставит своих родителей, которые делают всё, чтобы их сын стал успешным человеком. Но иногда Чонгук не мог продолжать держаться в этой родительской узде и время от времени ругался с ними, за что получал наказания в виде домашнего ареста. Удивительно, но наказать как-то по-другому, без домашнего ареста, они его не могли, потому что Чонгука нечего было лишать — он и так оставил всё, что есть у обычных подростков: Интернет, телефон, компьютер, который использовался только для подготовки рефератов и прочих школьных заданий, что требовали технической помощи, и прогулки с друзьями, из которых у него остался только Джин. У него попросту не было слабых мест, поэтому на него давили морально, заставляя чувствовать себя виноватым и идти к родителям с извинениями и раскаянием.

Мальчик из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя