CHAPTER 3

1K 115 17
                                    

Beta: Energy_vampi

«03.11.18г.

Дорогой друг!

      И снова я забыл про дневник… Прости, прошло три месяца с моей последней записи, столько всего произошло! Давай я начну по порядку!

      Помнишь того парня — Чимина? Так вот, я целую неделю приходил в тот парк именно в то время, когда я видел его там последний раз. Каждый раз, когда я приходил на то место, где он сидел в тот день, я надеялся, что увижу его, но этого не происходило, казалось бы, не судьба, ха-ха. Я не опускал рук и продолжал искать встречи с этим парнем, и о чудо — мне удалось встретить его.

      Под конец недели (была суббота) я вновь пришёл в тот парк, а Чимина не было… Ну, я решил немного прогуляться, а потом вернуться на то же место, где и ждал его.

      Я шёл по дороге, по обеим сторонам которой цвёл клён, и на меня налетел какой-то парень на скейте, а я выронил дневник, который тут же поднял сидящий на скамейке Чимин. И как я его только не заметил сразу?..

      — Привет, ты, кажется, обронил, — посмотрев сначала на меня, а потом на дневник, сказал Чимин.

      — Привет… Да, это моё, спасибо. Я Ким Тэхён, — недолго думая, я протянул руку парню, которую он пожал в знак приветствия.

      — Пак Чимин, — кротко ответил он.

      А потом мы гуляли по парку и рассказывали друг другу истории из жизни! Чимин действительно великолепен! Я готов восхвалять его на всех страницах дневника, но думаю, что тебе это быстро надоест, поэтому воздержусь.

      Недавно у меня с младшим братом состоялся не самый приятный разговор…

      Представляешь, он назвал меня психом. Да, мы подрались… Ынхён очень избалован и вспыльчив. Никогда не подбирает правильных и вежливых выражений в адрес кого-либо и уж тем более меня. Очень жаль, что у нас с ним именно такие отношения…

      Если честно, я очень злюсь на родителей за воспитание Ынхёна. Я понимаю, что он младше. Да, я даже понимаю, что младшим всегда достаётся больше родительской любви, нежели старшим детям. Но, чёрт, я ненавижу этот людской стадный стереотип…

Мальчик из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя