CHAPTER 8

789 107 24
                                    

Beta: Energy_vampi

      Всю неделю Чонгук жил в доме пожилых Чонов, не сказав об этом ни слова своим родителям. Конечно, ведь после того дня, когда его отец сжёг единственную вещь, которая связывала его с Тэхёном, Чонгук пытался несколько раз снова установить связь с Кимом: покупал новые ежедневники, от которых толку не было, пытался найти номер телефона Тэхёна, обращаясь в полицию, чтобы те помогли найти в базе данных Кореи парня из Тэгу, но его просто посылали куда подальше.

      Чонгук слишком отчаялся и не знал, куда деть себя. Он практически не ел и вообще перестал разговаривать. Даже Джин, который пытался узнать что-то о своём друге, не мог выйти на связь с ним. Чонгук замкнулся в себе, и исправить это не мог никто, кроме Тэхёна, которого, возможно, больше не будет в жизни парня.

      Но, просидев в изоляции несколько дней, Чонгук не смог и дальше продолжать избегать людей и общения с ними, и день рождения влюблённой в него Джису доказал это. Чон помнил, что обещал Ким прийти. Он не забыл об этом. К тому же Гук испытывал чувство долга перед девушкой за то, что та помогла спрятать Тэхёна от такого человека, как Юнги.

      Чонгук заранее заказал фиолетовый свитшот с Пикачу, он знал о любви девушки к этому покемону, ведь это трудно было не заметить: тетради с этим героем, рюкзак, кеды — всё это и делало Ким Джису самой Ким Джису.

      Парень собрался уже выходить из дома, как к нему выбежала взволнованная бабушка.

      — Гукки, пожалуйста, будь осторожен, хорошо? Звонил отец, сказал, что они приедут за тобой сегодня. Не пей, хорошо? У вас и без того напряжённые отношения сейчас... — пролепетала переживающая бабушка.

      Чонгук лишь кивнул и, обняв бабушку, направился в сторону дома Ким, где должна была пройти вечеринка, на которую обещалаэ прийти добрая половина школы в основном для того, чтобы на халяву напиться и повеселиться. Им было далеко плевать, у кого день рождения, ведь большинство из них даже не знали имени Джису.

      Чонгук дошёл до особняка примерно за двадцать минут. В конце улицы слышался какой-то клубный трек, который Чонгук вообще никогда не слушал, а также пьяные возгласы. Да, Ким Джису жила в довольно тихом районе. Позвонив в дверь, Чонгук никак не мог дождаться, когда ему откроют, да ему и не должны были открывать, и две вошедшие в дом девушки показали это, поэтому Чон прошёл вслед за ними.

Мальчик из книгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя