- Твою мать! Опять?! Какого блять черта? - кричал рэпер попутно роняя все с рук ибо он опаздывает.
- Аайщ! Еще не хватало мне блять опоздать в первый же день!!Кхм, вы наверное спросите что это было? А я вам отвечу. Это был Мин ЮнГи более известный под псевдонимом Agust D. Он рэпер. Любит и умеет играть на фортепиано. Одиночка что сказать. Не поддерживает связей с родителями около 3 лет.
Ах, простите, вам наверное интересно куда она так спешит? Он спешит на собеседование. Да да, хоть он и рэпер, но дохода от этого мало, потому что песни довольно часто попросту воруют). Поэтому он решил пойти на работу бармена...Да, вы не ослышались БАРМЕНА. Ну что же, ему можно пожелать только удачи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"И что же я за роботник который опазд...стоп...я еще не работник...тем более! Я не работник а уже опаздываю"
- Ну ёпт твою маать, ну Юнгиии!! - уже кричал парень сам на себя, потому что розлил на свою рубашку кофе. И в этот момент в двери постучали.
- Да лять, кого там еще притащило - сказал Юн, и открыл дверь. На пороге стоял НамДжун. Ким НамДжун, лучший друг Юна, и администратор того бара в который хотел пойти роботать Юнги.
- Здрасте - сказал тот и улыбнулся. Из-за этой улыбки у парня появились на щеках милые ямочки .
- Забор покрасте - грубо ответил мятноволосый.
- Уже бегу, вам в какой цвет? - ловко ответил Нам.
- В прозрачный пожалуйста.
- Если бы он был - хмыкнул Джун.
- Чё приперся? - рявкнул Юн.
- Ээ, ты со мной на вы пожалуйста, я вобще-то твой администратор.
- Ага щяс.
- Ех, Юнги Юнги - устало выдохнул розововолосый.
- Чё?
- Бистрее собирайся, вот чё - ответил младший.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: Ах да, и еще одно, Юнги 24 года, а Намджуну 23. Это так на всякий.
Соавтор: Ты закончила?Автор: Что?
Соавтор: Ну ты закончила свою болтовню?
Автор: Ну да.
Соавтор: Ох ну наконец то ты заткнешся и продолжиш.
Автор: Ой бляя...
Соавтор: Заткнись, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agust D [ЗАКРЫТ]
RandomБред полный просто читайте. (когда-то я сменю описание, но явно не сегодня))