9

280 20 9
                                    

Хосок шел по темной улице слушая музыку. Но спустя каких-то 5 минут он начал подозревать что-то не ладное, так как они с Юнги идут вместе по одной дороге уже определенное время. Но так как Хосок шел позаду Юнги, то Юнги как-то даже и не замечал младшего из-за своих мыслей.
И тут Хосоку надоела эта молчанка, и он снял наушники и выбежал вперед Юнги.

- Юнги - хён, тебе не кажется это, странным? - Хосок начал идти задом наперёд чтобы видеть лицо Юнги.

- Что именно? - холодно спросил Юнги.

- Ну то что мы вместе идём по одной дороге больше пяти минут. - все так же продолжал идти Хо.

- Хосок, ты сейчас во что-то ударишся или споткнешся - все так же продолжал Юнги.

- Да не упаду я - и в этот момент Хосок развернулся чтобы идти правильно, но тут же ударился в столб - Айщщ, сукаа, да как так то, а блять? Я же...айщщ, гхыа.. - Хосок упал жопкой на асфальт и хоть он сначала удивил Юнги тем что заматерился (потому что Юнги думал что Хо ангелочек)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Соавтор: Йаа! Хосок? Ангелочек? Он?! Да он сущий демон во плоти солнца!!!!!!

Автор: Я знаю...не ори..так нада..

Соавтор: Шото это пидорзрительно -_-..

Автор: Знаю..

Автор: Но сейчас мы прерываваем ваше чтения на рекламу!!
"Огурцы от Копатыча!"

Соавтор: Что?! Ану иди сюда личин...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


но далее он начал хныкать как маленький ребенок, чему Юнги умилился. Но быстро пришел в себя.

- Я же говорил - немного с издевкой сказал Юнги и прошел мимо Хо. Прошелши немного, Юнги услышал жалебный голос, и обернувшись он увидел Хосока который все также сидел на жопе, он подобрал под себя колени и...Юнги увидел в глазах Хосока..слёзы(?).. в этот момент Юнги что-то передернуло внутри, и он не на шутку перепугался за младшего. Юнги тут же подбежал к Хосоку и поставив коробку с котенком возле Хо, он сам присел возле него.

Agust D  [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя