5

290 27 0
                                    

- Гук?! Что ты здесь забыл? - удивленно крикнул Юнги
- А ты что? Да еще и в такой форме...
- Вообще то я здесь работаю, поетому будь добр, заказывай что хочешь и вали на все четыре стороны - немного раздраженно кинул младшему.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Соавтор: вот это сюрпрайз для Юнги.

Автор: не то слово, я тебя бы уже взяла за шкирку и выбросила.

Соавтор: ээээээээ блэт.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Неет хён) Я здесь буду сидеть примерно два часа) - нагло ухмыльнувшись сказал Чонгук.
- Ты кого-то ждешь? - опять же раздраженно спросил Юн у младшего.

- Нет. Просто дома скучно - не задумываясь ответил Гук. А после немного задумавшись ответил - мм, а где меню? - спросил он и

- Я тебе что официант блин, или что? Вон те двое вроде - кивнул Юнги в сторону так званого Хосока и Чимина - они официанты у них и спроси.

Куки подошел к парням и что-то спросил, Чимин как стоял так и стоит, а Хосок что-то ойкнул и быстро отошел  за меню по дороге прося гостя сесть за любой свободный столик. Так же быстро Хосок и прибежал но уже с меню. Он что-то спросил у Гука, а когда тот начал заказывать, то Хо тут же достал маленький блокнотик и стал записывать блюда.

- Эй бармен! - с насмешкой в нолосе крикнул Чонгук - будь добр сделай мне какой нибудь коктейль - спустя минут 10 Юнги со злобной улыбкой подошёл к Гуку и даже захотел вылить это на него но вовремя сдержался.

"Блять..я его ведь реально когда-то на кол посажу" - подумал Юнги,  но позже он улетел где-то в свой мирок что даже не услышал как Гук материться на весь бар.
"Ну что еще случилось у этой чебурашки? Почему он просто не может пойти домой? Что он здесь забыл? Какого хуя он меня достает" - и так еще тысячу и один вопрос о Чонгуке кружился в голове у Юнги.

- Какого черта это блюдо пересолено?! Где та мразь что мне это зделала?! Приведите сюда повара! - уже со злости Чонгук чуть не пнул сто ногой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Соавтор: а-ля спарта?))

Автор: пхпхпхп,  до)))

Соавтор: о-оригинальность

Автор: иименнооо)))))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Сейчас приведем - и вот тут Юнги стоя у барной стойки сперся на нее, так как думал что упадет из-за голоса Хосока.

У Хосока немного хрипловатий и высокий немного голос. Голос так и ласкает слух. Но его вывел из раздумий Чимин что щелкал пальцами возле лица Юнги.

- О ты вернулся на нашу планету? И как там Марс? Или планета лунных кроликов? - с ангельской улыбкой спросил Чимин, но на Юна это не подействувало.

- Все отлично пили чайок пока ты не отвлек, и да, еще раз так пощелкаешь своими сарделичными пальцами..я..я их тебе переламаю.

Юнги же хотел сказать то что засунет их ему в жопу, но так как весь персонал парни, значит они могут быть вполне и геями. А рисковать своей шкурой не особо хочется.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Соавтор: ухухухуху, а кто-то боится стать пидорком >:3

Автор: ой..а он уже стал им>:3  уупс, я надеюсь Юнги~я простит меня :3

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чимин насупился и мило сделал тигриный носик. То что Чимин сделал это мило отметил про себя и Юнги.

-Так, что ты хотел? - прервал молчание первым Юнги.
- Я хотел прпросить, чтобы ты позвал Тэхёна - сказал это Чимин не скрывая обиды.
- Сейчас приведу.
- Угу - это все что ответил Чимин. После он сел за барный столик.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Хей хо! Нет ребята, я не здохла (к сожалению) я жива, просто не было вдохновения,  но я постараюсь хотя бы раз в неделю что-то выкладать.
Ваш Сахарок~

Agust D  [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя