– Хосок, ты там долго ещё? - с лёгкой улыбкой произнёс Мин. Он редко бывает в хорошем настроении, а тут оно просто отличное. Сам Юнги тоже от такого немного в шоке. "Это наверное из-за Хосока...он постоянно лыбиться как не нормальный, скоро и меня до этого доведёт" – подумал Юнги и ухмыльнулся со своей мысли.
– Вааау, Юнги хён умеет улыбаться – Хосок стоял и заворожено смотрел на улыбку старшего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соавтор: Я чувствую себя Хосоком когда ты ходишь вся злая и хмурая а потом впервые за весь день улыбаешься)
Автор: Не утрируй, там не так всё плохо
Соавтор: Именно так плохо. Ах да, тебе просили передать прискоряющий пендель
Автор: Ээээээ, отвали блятьб
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
– Представь себе блять, умею – хмыкнул старший и пошёл в коридор обуваться. Хосок простоял так ещё несколько секунд и как только опомнился сразу же побежал за Юнги в коридор. – Эээй, а меня подождать? – обижено протянул Хосок.
– Ты высокий, у тебя ноги длинные, значит догонишь – ухмыльнулся старший и немного сузил свои итак узкие лисьи глаза. Хосок в ответ ничего не мог съязвить так как там была доля правды. Хосок так задумался над тем чтобы ответить Юнги что даже не заметил как старший обулся и надел своё чёрное пальто – Хосок, сколько можно зависать? Долго ты ещё стоять будешь? Или я всё-таки иду без тебя?
– Нееет, я быстро – сказал Хосок и быстро оделся. – Всё, пошли – улыбнулся Хо на что старший закатил глаза.
– Что? – спросил младший выходя из квартиры.
– Ты постоянно улыбаешься, разве твоё лицо не устаёт от стольких улыбок? – хмыкнул старший
– А ты постоянно недовольно хмыкаешь и бурчишь как старый дед, но я ведь молчу об этом – фыркнул Хосок и пошёл по лестнице вниз пока Юнги в это время закрывал двери. Юнги ленивый, очень ленивый, поэтому вместо лестницы он как всегда выбрал лифт. "Зачем тратить энергию чтобы ходить, если можно сейчас её сохранить, а потом потратить на людей" - так всегда думал старший про себя. Юн не особо любитель людей, они по его словам отбирают у него жизненную энергию и из-за этого он постоянно лениться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agust D [ЗАКРЫТ]
RandomБред полный просто читайте. (когда-то я сменю описание, но явно не сегодня))