Юнги зашел внутрь кафе чтобы забрать свои вещи и побыстрее пойти домой так как хотелось показать котенку где он теперь будет жить.
Он шел по темной улице и думал о своем, но из мыслей его вывел писк, и не один.
- А? Что такое? Ах ты голоден - сказав это он погладил котенка по голове.
"Черт..у меня же нету ничего из еды..Айщ, надо будет в магазин зайти."
Юнги прошел в конец улицы и затем вместо того чтобы пойти домой, он повернул совсем в другую сторону от его дома и направился в огромный супермаркет.В супермаркете
"Ну и где здесь этот грёбаный корм?.." - подумал Юнги. "Айщщ, надо частее появляться в магазинах...ну хоть кот мне в этом поможет ".
Pow Хосок
Когда Юн мне все расказал..я почему-то захотел его узнать еще ближе, с этими мыслями я пошел домой, но мне захотелось вкусняшек.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соавтор: Ты просто голодная, или так и должно быть?
Автор: ...
Соавтор: Чё?
Автор: Хм...Какой хороший вопрос!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я пошел в магазин за вкусняшками, и прямо возле своего дома у меня есть довольно большой магазин куда я собственно и зашел.
Pow end Хосок
Хосок подошёл к стилажу с печеньями и пока он выбирал, то увидел чью-то мятную макушку.
"Юнги?" - пронеслось у младшего в голове. Хосок не думая пошел за Юнги который в свою очередь направлялся к полке с кошачьим кормом.
"Да, это точно Юнги, он ведь забрал того котенка с собой" - Хосок решил подойти к нему, и уже хотел спросить Юнги, но был перебит ним же.- И что ты тут забыл? - не отрывая глаз от полки с кормом ищя подходящий спросил Юнги Хосока.
- Что?..Как ты?..Это что, какая то новая сверх способность о которой я не знаю? - немного в шоке спросил Хо.
- Да, называется духи, еще при первой встрече от тебя сильно пахло мятой. А не запомнить этот запах я не могу, это мой любимый. - уже переведя взгляд на собеседника продолжил Юнги. Хосок же от такого немного смутился и покрылся легким румянцем.
- Ха, тебя и вправду легко смутить. - сказал Юн и нагло улыбнулся Хосоку.
- Черт..- при себя выругался Хо, но ввдимо у Юнги довольно хороший слух.
- Ээй, не льзя ругаться малыш, ты ведь еще...маленький - специально выделив слово "маленький" Юнги, выбрав корм коту пошел на касу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соавтор: Пх, это ведь прям как про тебя)
Автор: Ой захлопнись слишком взрослая нашлась, пф..
Соавтор: Малы~ыш)))
Автор: Заткни~ись)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хосок же быстро выбрав печенья побежал за Юнги на касу.
- Почему не подождал? - спросил Хо поджав губы. Юнги же лениво повернул голову к Хосоку и ухмыляется когда посмотрел что набрал Хо.
- Хах, так ты сладкоежка. - немного помолчав Юнги добавил. - теперь я ясно откуда у тебя такие щеки - это заставило Хо смутиться и задуматься над поеданиям сладкого каждый день.
-Эй, и вовсе я не жирный - сказал Хо и надул его щечки.
- Разве я говорил что ты жирный? Я всего лишь сказал о твоих щеках. - фыркнул Юнги и проплатив за корм вышел из магазина.
- Юнги! - крикнул он в след Сахарку.
- Чего тебе?
- Вообще то это я должен обижаться на тебя. - сказал Хо и посмотрел Юну прямо в глаза с какой-то детской обидой и тревогой что старший уйдет ничего не сказавши.
- Я просто не люблю когда меня не допонимают. А так то.. - Юнги посмотрел уже на темное небо и свел брови. - Слушай уже темно, давай пойдем по домам, завтра еще будет день чтобы поговорить.
- О, и правда темно..- Хо непроизвольно поднял взгляд на небо. - Ладно, до завтра.
- Угу - кивнул головой Юнги, и направился домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соавтор: Она жива!
Автор: Ну да
Соавтор: Ахерэть, я уже тебе могилу заказала!
Автор: Ну спасибо, блин
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ээээ боойй!!! Я вернулась спустя тысячу лет!! И накатала главу
Эээ прогрес
Очень соскучилась по ватпаду и вам)
Люблю вас♡Ваш Сахарок~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agust D [ЗАКРЫТ]
DiversosБред полный просто читайте. (когда-то я сменю описание, но явно не сегодня))