Мама?... (10)

219 17 4
                                    


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Соавтор: Оо, так быстро? Признаюсь, я в шоке... Даже месяца не прошло. И кто же тебе дал этот волшебный пинок под жопу?

Автор: Я

Соавтор: Ух тыж йо, итак дамы и господа, тащите поп корн, видимо будет что-то интересное))

Автор: Заткнись..


Соавтор: ...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дома у Юнги

Юнги немного растерялся когда увидел такого подавленого Хосока. А окончательно удивился когда Хосок лежащий у него дома на диване начал всхлипывать. Когда Юнги подошел к нему, Хосок начал плакать.

- Эй..тише я здесь..с тобой - обнял Хо Юнги и начал повторять эти слова чтобы младший хоть как-то успокоился. - Я тебя не брошу.. - проговорил он и удивился насколько быстро успокоился Хо после этой фразы.
" Что это с ним? Что ему вообще снится? " - думал Юнги.
Если бы Юнги знал что Хосоку снится его темное прошлое.

Flashback

Pow Хосок

- Хосок~а, малыш, закрой свои глазки и вытяни свои ручки вперед - раздался очень нежный женский голос.

- Хорошо мамочка - Хосок сделал все как просила его мама.

- Молодец, а тепер медленно посчитай до двадцати, и не подглядывай, хорошо? - проговорила женщина.

- Угу, я начинаю считать! Один...Два...Три...Четыре... - Пока Хосок считал женщина поклала его любимую шоколадку в его маленькие ручки, а сама тут же розвернулась и быстро ушла с места оставив маленького Хосока одного в огромном парке развлечений возле его любимой карусели.

- Двадцать! Я уже все! - Хосок аккуратно открыл свои глазки и не увидев ничего кроме своей любимой шоколадки в руках и кучи не знакомых людей вокруг него. Сначала малыш растерялся, но позже он подумал что его мама отошла в уборную или за билетами и решил подождать. Но вот уж не задача...женщины нет уже полчаса...час...два... И тут маленький Хосок начинает волноваться. Хосок оббежал весь парк, но так и не нашел ее. Он решил пойти и спросить у охраны.

- Дядя, скажите пожалуйста, вы случайно не видели здесь женщину в розовом платье? - не смело проговорил Хо.

- Видел, она отсюда уже вышла как два часа назад, а что такое? - Хосок на секунду растерялся, но все же ответил охраннику.

- Да нет, ничего... - а после тише добавил - уже ничего...Спасибо вам - Хосок поклонился и ушел смотря на свои ноги. И никто не знал что сейчас творится в его голове, никто не знает какие ураганы проходятся по душе тем самым создавая трещики. Он вышел из парка развлечений и все также держа батончик в своей маленькой ручке ушел домой. Нет. Он не плакал. Он просто не мог понять почему его бросили....

"Почему?...Почему я?...За что?...Почему мама меня бросила? Что я сделал не так?..." - эти все мысли посещали Хосока на протяжении жизни. Знал бы Хосок что жизнь не справедливая штука. Если жизнь забрала от тебя одного родного человек, значит заберет и еще...Этот малыш не выходил из комнаты недели две, ни с кем не общался, ничего не ел, просто...замкнулся в себе.

- Хосок! Я сейчас выломаю эту дверь если ты не выйдешь, я тебе обещаю! - уже срывался его отец. Он только хотел пнуть эту дверь ногой как она сама открылась и оттуда вышел маленький, худой, бледный мальчик, что больше походил на приведение чем на человека.

- Не надо ламать дверь. - сказал Хосок безцветным голосом.

Дальше Хосока заставляли есть, он поправлялся, все вроде хорошо, все становилось на свои места.
Но вот опять...

- Хосок....папы..больше нет.. - сказала Хо сестра.

- Как это нет... - Хосок уже хотел кричать из-за не справедливости мира к нему.

- Он....

Продолжение следует

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Охохо, привет ребята.
Вот и 10 глава..
Даааа, что-то депресивненько вышло... Ну что есть то есть.
Ждите 11 главу скоро)

Ваш Сахарок~

Agust D  [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя