Юнги зашел внутрь кухни. Он чуть не упал от удивления так как Тэхён был очень красив. Он что-то упорно пытался нарисовать на блюде. Тэхён был настолько погружен в работу что даже не заметил какого то парня что подошел и смотрел на то что он делает.
"Сук..этот бар меня доведет такими красивыми людьми..я блин здесь увидел больше красивых людей чем за всю свою жизнь" - подумал Юнги, и все же решился отвлечь Техёна от работы.- Техён, тебя клиент зовет - тише обычного произнес Юнги, чему удивился, так как если он кого-то зовет то об этом слышит наверное вся Южная Корея. Но Тэ тэ не услышал, тогда Юнги решился ударить того в руку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соавтор: эээй, почему это Юнги со всеми так добр кроме Чимин~а? Так не честно..
Автор: так, тиха Юнмин ты мой маленький. Юн ведь отметил что у Чимина милый тигриный носик? Отметил. Жанр видела этого фф? Видела. Просто дождись)
Соавтор: я не маленькая!!! Я тя блет ща в окно нахой выброшу! И вместо тебя продолжу этот фф.
Автор: поняла...удаляюсь..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Йаа! Зачем бить то? - спросил Тэ.
- Ого... - у Юна от голоса Техёна дар речи пропал, так как голос и внешеость совсем не соответствуют.
- Что? Ты вообще кто?
- Я? Я новый бармен. - с восхищением сказал Юнги.
- Хм..дай угадаю, мой голос? - немного с насмешкой произнес Техён.
- Д-да - Юнги немного заикнулся.
- Хах, у всех такое первое впечатление о нем. Ничего, привыкнешь.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор: да блин привыкнешь... я досих пор не привыкла..
Соавтор : плюсую..
Автор: умножаю..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Так что ты хотел? -спросил Техён выводя Юнги из раздумий.
- Да там один клиент тебя зовет - Юнги специально выделил этого "клиента" который так и хочет всем мозги выебать.
- Блин..ну что я опять сделал не так..
- А? Ты что тут не давно?
- Нет. Я тут всего лишь 5 месяцев.Вот это ввело Юнги в ступор. Так как Тэ выглядел как профи. После Юнги повел Тэ к Гуку на "страту". Юнги показал Тэхёну на Гука, а сам пошел за барную стойку. Постояв Юну это надоело и он вышел с кафе дабы покурить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agust D [ЗАКРЫТ]
RandomБред полный просто читайте. (когда-то я сменю описание, но явно не сегодня))