Когда Юнги вышел с подъезда он тут же поёжился от холода, дома ведь тепло, а тут как никак зима на улице. И он по старой привычке запхал руки в карманы и потопал в бар. Спустя 10 минут он уже стоял на входе бара.
" Мда, до моей смены 20 минут, а я уже приперся, ладно похуй, время назад не вернуть" - и с этими мыслями он зашел внутрь бара где было теплее чем дома. Юнги розделся и к нему сразу подошел Ким Сокджин.
- О, вижу новенький без опозданий. Это хорошо. Кстати, здравствуй.
- Здрасте. Извините но не могли бы вы мне показать что мне делать? - Юнги ответил довольно вежливо чему сам сильно удивился. Немного потупив Джин ответил.
- А, да конечно. Пошли. - Джин повел Юнги к стойке за которой сидел Чон Хосок и Пак Чимин.
"Видно они хорошо ладят" - пронислось в голове у парня.
После Сокджин что-то говорил, о клиентах, заказах и работе вообщем. Что Юнги успешно прослушал так как витал в своем мирке.
- Юнги, ты все понял? - спросил Джин и прищюрил глаза.
- А? Да да, я все понял.
- Ладно.. Вот держи - Сокджин дал Юнги его форму - у нас в баре дрес код, так что одень и приступай к работе.
- Хорошо - ответил Юн и ушел в гардероб персонала (или это не то?(я блять забыла)). Когда Юнги вышел в зал, все были мягко говоря в ахуе. Так как Мину эта форма нереально подходила. Мятные волоссы что так небрежно спадали на лоб Юнги. Белая рубашка на которой должен был быть чёрный бантик, но Юнги сделал все по другому, рубашка была растегнута на две верхних пуговицы открывая вид на острые ключицы. Чёрный бант Юнги почепил себе на шею, он отлично сочитался с его бледной кожей и чёрными серьгами что Юн сегодня почепил на ушки. Чёрные брюки и белый фартук что был обвязан вокруг бёдер.( одним словом канфетка)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соавтор: Эбааа, вот энто контент 16+...а чё дальше то будет с твоей фантазией?..Автор: Хер его знает, мне самой уже страшно..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Юнги вышел и даже не подняв головы зашел за барную стойку. Он начал ознакомливатся с вещами которыми он будет пользоваться, Юнги настолько увлекся что даже не заметил пристальных взглядов Чимина и Хосока. Юн даже не заметил того что к нему подошел Намджун и что-то говорил.
- Да блять с кем я разговариваю, ало, ты слишишь меня? - Нам со всей силы ударил Юнги рукой по спине.
- Аай! Сука! Да какого хуя?
- Алоо, земля вызывает Юнги как слышно? Все? Ты на месте?
- Айщ, а куда я блять по твоему мог уйти? Что такое? - раздраженно спросил Юн.
- Да ничего, я просто уже где то минут 10 тебе расказываю кто и что здесь, а ты дальше осматриваешь только барную стойку и даже не слушаешь меня.
- Перескажи мне все в кратце что ты говорио и все. - Юнги встал с корточек и подошел к Наму ставя локти на стойку, и подперев подбородок рукой. - Ну? Я весь во внимании.
- Вот и хорошо. Хосок и Чимин здесь официанты, есть еще один Чанёл, но он заболел. СокДжина ты знаешь, он директор. Повара у нас зовут Тэхен, Ким Тэхен. Он очень странный, если начнет говорить всякий бред о кроликах на луне, просто делай вид что ты все понимаешь и все. Есть еще вопросы? - Выгнул бровь Намджун в ожидании ответа.
- Да, есть один вопрос.
- И что же за вопрос?
- А здесь раньше не было кафе вместо бара? Просто здесь так много места и столиков, что это больше походит на какой то ресторан или кафе.
- Мм...да, здесь когда то было кафе. Но его закрыли, а Джин решил сделать здесь бар.
- А почему бар, а не другое кафе? - распрашивал Юнги
- Я честно говоря сам не знаю. Никогда об этом не задумывался, но если Джин захочет, я думаю он сам нам роскажет. Намджун отвернул голову в сторону двери и увидел высокого паренька что направлялся сюда - о, Юнги, а вот и твой первый посетитель - улыбнулся Нам и похлопав по плече друга быстро удалился. Юнги же в свою очередь опустил голову и начал что-то активно вытирать на поверхности стойки.
- Здравствуйте - Юнги услышал довольно знакомый голос но головы поднимать не стал.
- Здравствуйте, что будете зака..- не успел Юнги договорить как увидел перед собою Чонгука...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Бдыщ! Хей хоо! Привет ребзя, а вот и я с новой главой, почему так быстро? А я не знаю, после запоя и камбэка меня чёт поперло, и да эта глава получилась длинноватой так как я старалась. Люблю вас.
Ваш Сахарок~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agust D [ЗАКРЫТ]
RandomБред полный просто читайте. (когда-то я сменю описание, но явно не сегодня))