Папа! (15)

52 5 0
                                    

Если Хосоку всё таки и сняться сны, то обычно это кошмары к которым он привык. Обычно кошмары делают так больно, что порой это трудно вытерпеть, лишь бы не убиться. Обычно они сняться когда тот вымотан, морально, или физически. В обычные дни – темнота. Вот он пришёл домой. Вымотанный. Уставший. Не сияя как в кафе. Потому что дома никто не увидит что у него в душе на самом деле. Никто не услышит и не почувствует. Хосок не был фанатом кофе, но обожал его запах, поэтому мог заварить одну кружку, просто чтобы чувствовать этот прекрасный запах свежеприготовленного кофе. Друзья ему предлагали купить ароматические свечи с этим запахом, но он постоянно отвечал "это не то, ты не понимаешь". Порой его даже клонило в сон, стоит почувствовать этот аромат. Возможно это всё из-за привычки с детства. Папа постоянно делал себе кофе утром и вечером, что первое что второе время дня сонное. Так что Хо был сонным в это время.

– Предлагаю себе пойти поспать - тихо пробормотал Хо себе под нос и поплёлся в комнату. Он был настолько вымотан, что даже не ел, хотя Хосок из тех людей кто и минуты без еды прожить не могут. Раньше он жил с сестрой, но когда накопил достаточно денег, купил квартиру и съехал даже не предупредив. Он слишком сильно хотел уйти оттуда. Там слишком плохие воспоминание из-за которых он даже спать нормально не мог, они не давали ему покоя.

– Всё, Хосок, спать. Завтра надо встать пораньше. – Пролежав ещё некоторое время, Хо всё таки ушёл в царство Морфея, но кажеться утром он будет жалеть об этом.

Flashback

– Что? – Хо обошёл глазами комнату. Это не было похоже на его комнату, но... – Это моя комната с детства? Какого хрена?! – Он немного походил по ней, всё так же не понимая что происходит, как вдруг заметил тело, что так похоже на него в детстве.

– Я вижу сон от третьего лица...как-то я читал об этом, но такого у меня ни разу не было. – Он подошёл ближе к кровати и слегка улыбнулся. – Капец я странным в детстве был..

Он услышал стуки в комнату, дверь открылась, зашла сестра. Она разбудила маленького Хосока с не очень хорошей новостью.

- Хосок....папы..больше нет.. - сказала Хо сестра.

- Как это нет... - У маленького Хосока уже слёзы на глазах были, а к старшего паника к горлу подкатывала.

– " Нет, только не говорите мне что это тот момент мне сниться.." – Хосок уже собрался закрыть уши ладонями, лишь бы снова этого не услышать.

- Он...он повесился... – Она крепко обняла Хосока и начала поглаживать его по голове пытаясь успокоить. Хосок же в свою очередь начал рыдать так что сестре было трудно это слышать. Слишком много боли и отчаяния в его голосе.

– Блять, как проснуться?! Я не хочу здесь оставаться – Хосок вспомнил как ему говорили что если ему сниться кошмар и он хочет проснуться то надо ударить себя или ущипнуть, что он и сделал.

End Flashback

Когда Хосок открыл глаза он резко подскочил с кровати и убежал в ванную комнату, из-за дикой тошноты.

– Ёбаная паника...было же у меня плохое предчувствие вечером, но нет, надо ведь всё равно пойти спать. Молодец Хосок, ещё одна проёбаная ночь в твоей копилке. – Хо посмотрел в зеркало на своё отражение. Перед ним стоял не человек, а приведение с огромными синяками под глазами. Умывшись и приведя себя в порядок он ушёл на кухню попутно посмотрев на часы. До работы у него ещё есть где-то 2 часа. Этого достаточно чтобы покушать и окончательно прийти в себя после такой ночи.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Привет ребзя! Я вернулась с главой, спустя сколько времени? Где-то пол года..чёрт, простите пожалуйста😖

Могу сказать что эту главу я писала в сонном состоянии, так что если будут ошибки, прошу не стесняйтесь и исправляйте меня)
Так же эту главу было трудно писать морально..

В своё оправдание могу сказать что главы не было так долго потому что пропала фантазия, мотивация (просмотры очень сильно упали) и время. Из-за чего желание писать отбилось напрочь. Так же я понятия не имею как продолжать этот фф, но буду пытаться что-то мешать и творить.

Так же, я просто безумно соскучилась за вами всеми🥺🥺🥺💛
Надеюсь у моих солнышок всё отлично, никто не болеет и все в отличном настроении)

Люблю вас~

Ваш Сахарок❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Agust D  [ЗАКРЫТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя