Pow Yoongi
Я отправил Тэхёна на страту к Чонгуку, сам же пошел за барную стойку. Мне это поднадоело, да и я уже подустал от этого шума, кипиша и т.д. поэтому я решил выйти покурить.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Соавтор: ах так это он бежит от своей любви Чон Хосока))
Автор: хаха, да и прикрывается шумом..
Соавтор: хохо пидорчик наш маленький:3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я вышел через чёрный ход и оказался между двух домов, в конце которых стояло два мусорника и какая то коробочка на которую я не обратил внимания. Я стал спиной к стене и начал рытся по карманах в поисках зажигалки, когда я ее не нашёл то уже начал паниковать так как обратно идти было лень, да и я особо не горел желанием.
- Да блять где эта зажигалка сука - себе под нос выругался я - уфф, вот же эта маленькая мразь - я с облигчением выдохнул и достал ее из кармана, посмотрев на саму зажигалку я опять вспомнил о своей мечте сделать такую самую татуировку как на ней. А на зажигалке красовался чёрный дракон со светящимся серцем внутри грудной клетки которое прикрывал своими лапами что были окрашены в бордовую кровь.
Я зажег свою сигарету и поднес ее к своим губам, после чего сделал глубокий вдох, помедлившы немного я выдохнул этот серый и ядкий дым. Сделав еще пару затяжек со мной кто-то заговорил, чей голос заставил меня вздрогнуть.- Эй, ты знаешь что курить плохо? - спросил он и встал напротив меня.
- Что за глупые вопросы? - я так и дальше продолжал смотреть в стену позади Хосока - конечно знаю.
- Ну так зачем продолжаешь курить? - не угоманивался он.
" Что за ребёнок.." - пронеслось в моей голове.- Потому что меня это рослабляет и успокаивает - сказав это я начал смотреть Хосоку в глаза, он тут же покраснел. - как мило.
- А? Что? Что мило? - он удивился, и я не выдержав этого прижал его к стене. - ч-что ты делаешь?
Я думаю в этот момент мой мозг сказал мне "Прости. Прощай" и я это начал делать на автомате. Я выдохнул дым в лицо Хосока и он закашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Agust D [ЗАКРЫТ]
OverigБред полный просто читайте. (когда-то я сменю описание, но явно не сегодня))