11 глава. Лиза..

192 18 0
                                    

* от лица Лии*

Утром когда я проснулась,настроения опять не было. Всю ночь мне не спалось из за того, что было на вечеринке. Все это смешалось у меня в голове. Поступок Алекса на кухне... зачем он это делает опять? Если Влад его друг,что ему тогда нужно от меня? Я не понимаю ход его игры.

Что насчет Влада?  Не знаю даже.. Когда он не узнал меня,мне стало легче и в тоже время больно. Неужели из за цвета волос и глаз,ничто не подсказало ему ,что это я.

Но больше всего меня напрягает то,что когда я столкнулась с ним и он взглянул мне в глаза,я почувствовала что то непонятное...внутри все сжалось,а сердце забилось  еще сильнее.

Что это может значить? Не может быть,что чувства к нему,спустя столько времени еще не исчезли.  Он изменился,но все равно такой же красивый парень с темными глазами и той же доброй ,детской улыбкой.

Так все! Думать о них я больше не буду! Мне срочно нужно отвлечься. Надо позвонить Мире и Оле. Позову их гулять. Чего дома сидеть? Тем более такая прекрасная погода.
Я взяла телефон и решила им лучше написать.

Я создала чат и добавила их туда. Сразу же увидела как Мира начала набирать смс.

М: Опа,что за беседка?.

Я: пошлите гулять,а то скучно так

О:я только за,заодно и познакомлюсь с вами по лучше

Я:тогда давайте собираться и встретимся в 14.00 в парке.

М:окей

О: договорились

Так... сейчас одиннадцать часов утра..я успею принять душ. Я поставила телефон на зарядку и пошла в душ. Наполнив ванну водой, я закинула туда пару бомбочек и залезла.

Такая теплая вода.. Самый подходящий вариант расслабиться. Я еще посидела так где то около полу часа и вылезла,заделав  полотенце.

Пройдя на кухню ,я сделала себе чай и подошла к окну ,рассматривая город.

Интересно,как объяснить девочкам то, что Влад думает , что я Лиза , а не Лия.  Они же не будут прикрывать меня при следующей нашей с ним встрече.  Так..о чем это я? Никакой встречи больше не будет. Видеть его даже не хочу!..

Я помыла кружку и пошла к себе в комнату,чтобы начать собираться.

Включив музыку на телефоне, я подошла к шкафу и начала как обычно выбирать себе одежду.

Дай мне тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя