☀15 глава. Жизнь без него.☀

157 15 0
                                    


Какого это  потерять родного человека? Просто в один момент осознать, что он больше не появится в твоей жизни,а если и появится ,то просто пройдет мимо,даже не посмотрев в твою сторону.

И даже если ты будешь нуждаться в нем,захочешь его увидеть,то он не узнает об этом никогда. Да даже если и узнает,то не придет. Потому что ему будет все равно на то,что ты хочешь,все равно на твои чувства и в конце концов ,ему все равно на тебя. 

А может и не все равно,просто он понимает ,что ему будет лучше без тебя,что так нужно..но это будут лишь его догадки.

И единственное, что  тебе остается, это только вспоминать о всех моментах, когда вы были еще так близки. Вспоминать его образ,черты лица... тот прожигающий и любящий взгляд, от которого у тебя муражки по коже.

Вспоминать все слова,которые он тебе говорил и не важно,каким тоном,или какие это были слова.

Просто ты прокручиваешь их у себя в голове,пытаясь собрать их в пазл, чтобы понять,в какой момент ты начал отдаляться от него.

Прошел месяц с того момента как девушка потеряла не только друга,но и родного человека,которого она так любила все эти годы. Только понимать начала она это совсем недавно. 

Возможно,если бы она раньше осознала,что чувствует к нему,то ей бы не пришлось обманывать человека.

Что же изменилось за этот месяц? Ровным счетом ничего. Жизнь девушки превратилась в череду серых,скучных дней,которые не отличались ничем друг от друга.

Иногда ей казалось,что в тот день мир для нее замер. Все остановилось и она перестала жить. Она лишь существовала на этой земле. Ничего не происходило в ее жизни,ну или она этого не замечала.

Каждый день был хуже предыдущего. Утром она просыпалась, шла в институт,а из института  домой. Она не ходила по магазинам, не гуляла с друзьями и братом,более того..она старалась общаться с ними по минимуму. 

Единственное ,что заставляло,точнее,кто заставлял ее выйти на улицу,это Рекс. Пес не знал,что девушку больше не радует жизнь как раньше. Что для нее все потеряло какой либо смысл.

Вот и  сейчас девушка встала с кровати и начала собираться на улицу. На часах уже было девять часов вечера,но только в это время Лия выходила гулять. Когда уже полностью стемнело и людей почти нет. Она накинула куртку и вышла вместе с Рексом на улицу.

Дай мне тебя забытьМесто, где живут истории. Откройте их для себя