До Москвы я долетела быстро . Вечером,когда самолет приземлился,нам объявили посадку. Я закинула рюкзак на спину,взяла в одну руку чемодан,а в другую поводок и мы с Рексом вышли из самолета.
Выходили мы последние,поэтому сразу после того,как я спустилась с лестницы,ее убрали и дверь захлопнулась. Ух....ну вот я и в Москве. Внутри меня все сжалось и муражки пробежали по коже,но не от холода,а от волнения. Такой большой и неизвестный город. Я стала смотреть по сторонам,что бы понять, в какую сторону мне идти. Вдруг сзади меня кто то позвал.
-Лииияя...
Я повернулась и увидела,что ко мне на встречу бежит какой то парень,через пару секунд он уже подбежал ко мне,обнял и прижал к себе. Это был Никита. Он что покрасился? Но сейчас это не важно.
Я обняла его за шею и уткнулась в нее. Ммм...какой аромат духов. А у него не плохой вкус. Аромат был резким,но в тоже время таким нежным и вкусным. Я отстранилась, чтобы разглядеть брата.
-Привет малышка,я так скучал..-Парень улыбнулся девушке своей необыкновенно красивой улыбкой.
-Привет Кит..я тоже так сильно по тебе скучала..- Сказала девушка и улыбнулась.
Теперь она могла хорошо разглядеть своего брата. Перед ней стоял парень с золотистыми шелковистыми волосами, в его глазах можно было потануть ведь это самое настоящее море тихое и спокойное без бурь и волн, его ярко-выраженные скулы подчёркивали черты его лица.
-Смотрю ты не одна..-Парень улыбнулся ,сел на корточки и погладил Рекса за ушком.
- Да,это мой защитник..-Я улыбнулась и смотрела на Рекса.
- Ну что мы стоим? Пошли к машине,я отвезу тебя и твоего защитника до твоей новой квартиры. Кстати я постарался и там уже сделали ремонт. Я надеюсь тебе понравится..-Сказал Кит и взял мой чемодан в руку.
- Да конечно,я даже не сомневаюсь,что мне понравится. Поехали..-Я улыбнулась и мы пошли к машине.
Шли мы не долго, машина Никиты стояла около входа в аэропорт. Мы подошли к большому черному джипу. Это его машина? Серьезно? Я застыла на месте.
- Ну чего ты встала?-Спросил Кит открывая багажник,чтобы положить мой чемодан.
-А? Чего?-Я посмотрела на него. Он открыл мне дверь..
-Садись давай принцесса..- Он улыбнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне тебя забыть
RomanceЛия..девушка с большими планами на жизнь и с тяжелым прошлым,переезжает в Москву и поступает в институт,находит друзей,думая о том,что все позади,но нет...все только начинается и ей все таки придется еще не раз заглянуть в свое прошлое ..которое она...