Теплое,раннее, летнее утро.. Весь город еще спит,даже птицы еще не начали свое утреннее пение. Все спят,кроме Лии. Девушка просто лежит и смотрит куда то в сторону. Она размышляет о том,что ждет ее в другом городе? Как он примет ее? Найдет ли она там себе друзей?и как показать себя в институте? Героиня уже подала документы в московский институт журналистики и литературного творчества(ИЖЛТ),куда ее уже приняли на бесплатное обучение.
Девушка встала с кровати и пошла на кухню. Она не захотела будить девчонок в такую рань. Лия спустилась вниз , зашла на кухню и резко остановилась. Кажется кто то ее уже опередил. Около плиты стоял Дима и готовил завтрак.
-Чего стоишь Ли?- По его интонации было заметно,что он улыбается - Давай садись,будем завтракать.
-Как ты понял,что я тут и что это вообще я?- спросила я у парня, еще приходя не много в себя от шока.
-Магия-Он улыбнулся уголком губ-на самом деле я увидел тебя ,когда посмотрел на зеркальную тумбочку
-слишком много зеркал у вас дома- я улыбнулась ему в ответ.
-возможно,но это же не плохо-улыбка не сходила с его лица.
Дима поставил завтрак на стол и сел рядом.. - Ты должна все это съесть,я старался.-А девочкам останется? - ..столько блинов мне не осилить.
-Да,не волнуйся.
Мы продолжили завтрак в тишине,пока Дима не решил ее прервать.
-Как думаешь ,я нравлюсь Васе?- Он заметно заволновался- ну конечно,ты же видишь как она на тебя смотрит-..Я улыбнулась, ведь это правда. Дима сразу повеселел.
-Это здорово,просто она мне тоже,вот хотел предложить ей встречаться,думаешь согласится?
-безусловно-я улыбнулась и в этот момент вспомнила Артёма. Дима будто это почувствовал и сразу спросил.
-А ты его любишь?-кого?-я сделала вид,что не понимаю,о чем речь.
- ты ведь знаешь о ком речь...Я же к ним поехал вчера ночью. Он признался,что влюбился в тебя.
- Да?-в этот момент мне просто захотелось ,чтобы Артём был тут и обнять его
-Да- Он опять улыбнулся
-я его тоже,но мы не сможем быть вместе..- я вернулась в реальность и заметно погрустнела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне тебя забыть
RomanceЛия..девушка с большими планами на жизнь и с тяжелым прошлым,переезжает в Москву и поступает в институт,находит друзей,думая о том,что все позади,но нет...все только начинается и ей все таки придется еще не раз заглянуть в свое прошлое ..которое она...